Компания ACME Europe объявляет о выходе на российский рынок под собственной торговой маркой ACME.
В ассортимент торговой марки входят электроника (компьютерная периферия, мультимедийные устройства, аксессуары и CD- и DVD-диски), мелкая бытовая техника (утюги, чайники, микроволновые печи и другая техника) и решения для освещения. На сегодняшний день представлено 26 групп продуктов – в общей сложности свыше 300 устройств.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей разного возраста, предпочтения и материального достатка, ACME предлагает 3 различные линии продукции: START отличается оптимальным соотношением цены и качества; линия PERFORM создана для искушенных пользователей; товары с дизайнерским оформлением представлены в линии UNIQUE.
Наряду со строгим контролем над производством продукции корпорация уделяет большое внимание дизайну и функционалу. В 2012 году продукция ACME приняла участие в таких авторитетных международных конкурсах как Good Design Awards, If Design Awards, Reddot Award. Уникальная в своем роде мышка ACME Peanut была удостоена сразу двух наград в конкурсе Plus X Award 2012 – в номинациях Design и Easeofuse. Престижная европейская премия Plus X Award традиционно присуждается за особые достижения в разработке новых технологий, дизайнерских решений, а также за комфорт в использовании и экологичность.
«Решение о выходе на новый рынок было принято в связи с растущим интересом со стороны российского потребителя, – комментирует директор по продажам Лаури Матиас Копонен (Lauri Mathias Koponen). – Мы предлагаем пользователям качественную и недорогую продукцию, поэтому рассчитываем на сильный старт в России. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент торговой марки ACME в соответствии с тенденциями рынка и потребностями российских пользователей».
Устройства торговой марки ACME появятся на российском рынке в четвертом квартале 2012 года.