Компания ATH American Express объявила сегодня о завершении процесса слияния между российским отделением крупнейшей международной компанией American Express Global Business Travel и лидером российского рынка АТН Business Travel Solutions.
Компания American Express, начав свою деятельность в качестве маленького турагентства, за 160 лет работы превратилась в крупный международный холдинг, представленный более чем в 140 странах мира. 125 лет назад в России первое агентство American Express было открыто в России.
Акции корпорации котируются на Нью-Йоркской бирже и цена на них стабильно растет. Направления деятельности компании подразделяются на пластиковые карты, дорожные чеки, финансовый сервис, деловой и индивидуальный туризм.
Глобальная политика развития AmericanExpress подразумевает сотрудничество с лидерами рынка во всех областях, где клиенты могут извлечь больше выгоды от работы с партнерами на местах. Именно таким партнером стала для AmEx компания ATH Business Travel Solutions. Интеграция позволила объединить опыт и преимущества двух крупнейших игроков рынка, что, в свою очередь, открывает новые возможности для клиентов компании в области управления бюджетами деловых поездок.
«На сегодняшний день процесс по передаче собственной деятельности American Express Global Business Travel в России крупнейшему игроку российского рынка АТН Business Travel Solutions полностью завершен, и мы строим самые амбициозные планы на будущее» - сказал Андрей Воронин, владелец ATH – American Express во время бизнес-завтрака для журналистов и партнеров компании. Он также представил стратегию развития 3+3 = 3, что означает, что за ближайшие три года Компания вложит более трех миллионов долларов в развитие технологий и увеличит объемы продаж в три раза.
Отрасль business travel охватывает все процессы, связанные с деловыми поездками сотрудников корпораций – от индивидуальных командировок до организации конференций и крупных корпоративных поездок для сотен или даже тысяч человек со всей России.
Организация деловых поездок – это согласование огромного количества параметров и управление сложной логистикой, которая напрямую связана с расходами корпорации. Бюджеты ведущих компаний на деловые поездки составляют миллионы и даже десятки миллионов долларов в год. И именно поэтому в любой стране мира, где существуют тысячи турагентств, отрасль делового туризма включает в себя лишь несколько ведущих компаний, которые называют Travel Management Company (TMC) - компания, управляющая организацией деловых поездок.
В России рынок делового туризма начал развиваться чуть более 10 лет назад. В настоящий момент 80% рынка составляет организация и обслуживание командировок, остальные 20% приходятся на сегмент MICE.
Для эффективной работы и предоставления клиентам инструментов для оптимизации бюджетов, ведущие ТМС инвестируют миллионы долларов в сложнейшие современные технологии. Они дают клиентам возможность для анализа и контроля своих расходов в режиме реального времени. А для крупных компаний это потенциальная экономия, исчисляемая сотнями тысяч и даже миллионами долларов.
«Укрупнение основных игроков говорит о качественном росте отрасли в целом ведь среди преимуществ, которые получают компании в результате консолидации, наблюдается снижение стоимости финансирования, сбалансирование денежного потока, оптимизация всех процессов работы ТМС. Консолидация отрасли запущена и продолжится растущими темпами в будущем» - говорит Андрей Воронин.
Объединение American Express Global Business Travel и АТН Business Travel Solutions – первый подобный опыт на российском корпоративном трэвел рынке, ярко демонстрирующий на своем примере ускорения процессов консолидации бизнеса.