24.10.2012 15:01
Новости.
Просмотров всего: 3626; сегодня: 2.

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services

Новая услуга BetterFly Services от группы компаний MAYKOR позволит компании-заказчику повысить контроль над качеством работы подрядных сервисных организаций, снизить операционные издержки, наладить грамотную эксплуатацию инфраструктуры.

MAYKOR, крупнейшая группа компаний на рынке ИТ-аутсорсинга в России, объявляет о запуске сервиса управления услугами BetterFly Services, предназначенного, в первую очередь, для сферы ритейла. Новый сервис выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и спроектирован таким образом, что подключение к нему компании-заказчика занимает всего несколько недель. При использовании сервиса компания-заказчик сможет снизить затраты на эксплуатацию до 40%, повысить производительность труда персонала на 25-30% и свести к минимуму количество просроченных заявок. Для представления услуги в группе MAYKOR создана новая одноименная дочерняя компания — BetterFly Services.

Услуга BetterFly Services является совместным проектом MAYKOR и команды, возглавлявшей до настоящего времени Блок Поддержки Бизнеса крупнейшей в России розничной сети X5 Retail Group. На протяжении периода 2007-2012 гг. упомянутая команда успешно организовала работу всех внутренних обслуживающих подразделений X5 Retail Group и внешних поставщиков услуг, в результате была сформирована системная база знаний в части выстраивания процессов управлениями услугами на основе самых современных в мире подходов. Этот опыт и положен в основу идеи BetterFly Services, которая призвана тиражировать этот уникальный опыт, отныне на внешнем рынке, для любой розничной компании.

BetterFly Services оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика - например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами. В результате заказчик — пользователь услуги — может одинаково эффективно контролировать соблюдение SLA любыми подрядными организациями и KPI, предусмотренных для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.

Услуга BetterFly Services представляет собой не просто традиционный Service Desk. В первую очередь, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования. Затем производится подключение к решению BetterFly — в минимальные сроки, что исключает производственные и финансовые риски. Заказчик сразу получает готовое решение, которое быстро адаптируется и масштабируется под конкретные требования. После подключения сервиса оплата производится только за потребленные услуги. И наконец, клиент получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.

«В последнее время мы наблюдаем рост интереса компаний к оптимизации всего спектра процессов, обеспечивающих поддержку основного бизнеса — как внутренних, так и связанных с применением аутсорсинга. Группа компаний MAYKOR, оказывая самый широкий в России спектр сервисных услуг, считает своевременным и необходимым удовлетворение потребности заказчиков в применении новых подходов к управлению услугами. В лице BetterFly Services мы нашли команду, которая имеет неоценимый опыт по созданию, применению и поддержке такого сервиса. Синергия компетенций этой команды с масштабной ресурсной базой MAYKOR позволяет нам запустить новую дочернюю компанию в группе MAYKOR — BetterFly Services, которая будет объединять в единую информационную среду всех пользователей и участников процесса обслуживания, чтобы облегчить контроль и повысить управляемость услуг», — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR.

«Существующие на рынке предложения по сервису управления услугами, в основном, представляют собой или чистый консалтинг без гарантий результативности, или точечные внедрения, охватывающие лишь часть процессов и требующие значительных инвестиций в доработку под конкретного заказчика. BetterFly Services впервые предлагает комплексное универсальное решение для оптимизации управления услугами, созданное на основе опыта внедрения в крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group и включающее в себя и консультационную, и практическую части. Роль наших специалистов не ограничивается консалтингом или настройкой продукта для клиента. Мы обеспечиваем системную работу и совершенствование сервиса на протяжении всего времени его пользования клиентом. Такой подход требует от нас высокой ответственности за достижение результата, которого ожидает заказчик. Наша команда обладает уникальным опытом построения предлагаемого сервиса, и мы уверены, что сможем перенести этот успешный опыт и на других заказчиков», — говорит Теймур Штернлиб, совладелец и управляющий партнер BetterFly Services.

О группе компаний MAYKOR

MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.

В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально-распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO.

О компании BetterFly Services

BetterFly Services — компания, предоставляющая сервис управления услугами, которые оказываются для клиента как подрядными организациями, так и собственными службами. Год создания – 2012. Команда BetterFly Services представлена ведущими специалистами в области построения сервиса управления услугами и имеет опыт внедрения предлагаемого сервиса в крупнейшей в России розничной компании. BetterFly Services входит в группу компаний MAYKOR. Подробнее: www.betterfly.maykor.com


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...