Группа компаний «Мортон» отказалась страховать своих клиентов и отсудила у компании НСКА за рекламу страхования финансовых рисков дольщиков 150 000 рублей.
В конце прошлого года компания НСКА запустила рекламную кампанию на Yandex.direct. Целью данного проекта было ознакомить как можно больше покупателей квартир в строящихся домах с услугой страхования финансовых рисков, тем самым стараясь обезопасить их от страшной участи обманутых дольщиков. C целью максимального привлечения целевой аудитории, в запросах были упомянуты названия ведущих застройщиков. При вводе в поисковую строку сайта «Яндекс» словосочетания «купить квартиру в Мортон», на открывающейся при этом странице сайта Яндекс появлялось объявление следующего содержания: «Покупаете жилье в ГК Мортон? Не забудьте застраховать риски участия в долевом строительстве!». Посчитав личным оскорблением упоминание своего громкого имени в объявлении рядом со словами «страхование рисков», компания «Мортон» подала в суд на компанию НСКА за недобросовестную рекламу. В удовлетворении первого иска компании «Мортон» суд отказал. Вскоре застройщик обратился с повторным иском, но уже о незаконном использовании товарного знака и взыскании с недобросовестного рекламодателя суммы в размере 5 000 000 рублей. Суд постановил взыскать с НСКА в пользу «Мортон» компенсацию в размере 150 000 рублей. В остальной части иска застройщику было отказано.
Судебные разбирательства застройщика остается расценить лишь как беспокойство о возможном недоверии со стороны клиентов вследствие рекламной кампании НСКА. А позиционирование себя надежным застройщиком, не нуждающимся в страховании и не подверженного никаким рискам, не даст клиентам гарантии в успешном и своевременном завершении строительства того или иного объекта. Причем, стоит отметить, что сам застройщик неоднократно переносил сроки сдачи своих объектов. Представителям «Мортона» не стоит забывать, что страхование клиентов – это дополнительное конкурентное преимущество застройщиков, а не попытка показать, что в них стоит усомниться. Ведь как показывает практика, существуют внешние факторы, способные повлиять на четкое соблюдение условий договора долевого строительства жилья и даже самый надежный застройщик не всегда сможет гарантировать сдачу объекта в срок.
Справка
НСКА первая компания на российском рынке, оказывающая полный спектр услуг в сфере первичной недвижимости для застройщиков и покупателей.
НСКА предлагает своим клиентам: страхование финансовых рисков участников долевого строительства, консалтинговые услуги для инвестирования, управление ЗПИФ «НСКА Новостройки», риелторские услуги на первичном рынке недвижимости, организацию ипотечного кредитования, юридическое сопровождение клиентов от заключения договора долевого строительства до получения свидетельства о собственности.
Как эксклюзивный партнер СК «Радонеж» НСКА участвует в реализации социального проекта по страхованию рисков участников долевого строительства (в том числе объектов, приобретаемых по жилищным сертификатам). Программа страхования нацелена на защиту покупателей от возможных рисков банкротства застройщика и срыва сроков строительства.
В компании работают специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке финансовых услуг. Эксперты НСКА принимают активное участие в совершенствовании законодательства в сферах недвижимости и долевого строительства. Активно сотрудничают с Советом Федерации, Минэкономразвития и Минрегионразвития.