Осенью 2012 года компания Mirapolis в очередной раз подтвердила высокий статус в области дистанционного обучения и комплексной автоматизации процессов управления человеческим капиталом на российском рынке: в ходе прошедших в Москве пяти крупнейших отраслевых выставок представленные компанией прогрессивные технологии, её активная позиция в области построения систем управления знаниями заслужили самых высоких оценок экспертов мероприятий.
Осенью текущего года компания Mirapolis с успехом представила публике свой основной продукт Mirapolis Knowledge Center в рамках IV Всероссийской конференции «Корпоративное обучение-2012» и на выставках HR&Trainings EXPO 2012, Digital Communication, HR-Expo-2012, EduTech 2012.
На каждом мероприятии были проведены обучающие семинары, в ходе которых ведущие эксперты компании обсудили с участниками выставки актуальные вопросы современной системы образования и управления персоналом. В частности, была подробно рассмотрена тема организации дистанционного обучения персонала организаций, а также их партнеров и дистрибуторов. Участники обсуждения высказали мнение, что данный вид обучения является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных методов повышения квалификации сотрудников предприятий и важным источником мотивации для них.
Большое значение в процессе обучающих семинаров было уделено вопросу построения корпоративной системы управления знаниями в организации, поскольку задача по формированию единой информационно-образовательной среды на предприятии сегодня стоит перед многими представителями крупного и среднего бизнеса.
Среди других вопросов, активно обсуждавшихся в ходе мероприятий, были выработка и внедрение системы оценки персонала (KPI) и оптимизация расходов на обучение персонала.
«Участие Mirapolis в крупнейших отраслевых выставках осени, представленные компанией прогрессивные технологии, активная позиция в сфере построения систем управления знаниями в очередной раз подтвердили ее высокий статус в области дистанционного обучения на российском рынке. Мы приглашаем всех желающих посетить стенды компании на XVII HR-Форуме 2012, который состоится 14 ноября 2012 года в Шератон Палас Отеле (Москва), и на VIII Всероссийском форуме Руководителей образовательных учреждений, который пройдёт в отеле «Рэдиссон Славянская» (Москва) 26 ноября 2012. В рамках мероприятий эксперты Mirapolis сделают доклады на темы «Мобильный рекрутинг и компетенции современного HRа» и «Современные тенденции развития дистанционного обучения в свете последних изменений ФЗ об образовании»; на стендах компании будут проводиться розыгрыши с призами», – отмечает Елена Денисович, руководитель отдела маркетинга компании Aflex Distribution, являющейся официальным представителем Mirapolis в России.
Об Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Каждый вендор, сотрудничающий с Aflex Distribution, получает возможность при практически нулевых затратах выбирать самые эффективные и удобные инструменты для продвижения своих программных продуктов и услуг на региональных рынках, включая:
– локализацию программных продуктов и сопутствующих материалов,
– доступ в разветвленную и активную партнерскую сеть, покрывающую всю территорию России и СНГ,
– обеспечение маркетинговой поддержки через прессу, дистрибьюторов и реселлеров программных продуктов,
– обучение и тренинги специалистов по продажам и по сопровождению программных продуктов,
– организацию местного офиса оперативной технической поддержки,
– тиражирование и распространение коробочных версий продуктов,
– и многое другое.
На сегодняшний день партнерская сеть Aflex Distribution насчитывает 1 000 компаний в регионах России и стран СНГ. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых и повышение лояльности действующих партнеров, что приводит к постоянному росту и развитию всей сети.
Стратегическая цель Aflex Distribution – развитие как бизнеса вендоров на российском рынке, так и всего рынка программного обеспечения в целом, через продвижение наиболее востребованных решений, ориентированных на частных пользователей и корпоративных клиентов. Успех реализации этой задачи выгоден всем: и разработчикам ПО, и его пользователям, и нашим многочисленным партнерам.