В Москве открылся Центральный офис нового международного indoor-оператора - компании Andor, которая будет специализироваться на нестандартных рекламных решениях. Создание компании – ответ на потребность рынка в комплексе услуг по нестандартной рекламе на базе крупных торговых, бизнес-центров и других площадок. Генеральным директором компании Andor назначен Алексей Серпокрыл, ранее занимавший должность Коммерческого директора Advance Group.
В настоящее время Andor имеет более 100 подписанных контрактов с коммерческими площадками, на которых возможно реализовывать нестандартные рекламные проекты: от инсталляций и брендирования до организации дегустаций или флэшмобов. Кроме Москвы, оператор уже представлен в Баку и Киеве, и до конца года планирует расширить своё присутствие, открыв операционные офисы в Санкт-Петербурге и Алма-Ате.
Команда нового оператора имеет большой опыт организации indoor-размещений и предлагает инновационный подход к проведению рекламной кампании. Разработка проекта включает в себя обсуждение идей, создание креативной концепции, собственный производственный цикл, PR-сопровождение, продвижение кейсов в Интернете, анализ эффективности акций.
По оценкам экспертов компания может занять до 8% только российского рынка indoor-рекламы уже в ближайшие два года, так как интерес к необычным формам продвижения в последнее время прослеживается не только у крупных брендов, но и у локальных игроков.