Информационно-справочное издание «PR-Info. Public Relations в Российском контексте» оказывет информационную поддержку конференции «LEAD MANAGEMENT» 15 октября 2012 в Москве.
Крупнейшая площадка для маркетинга с оплатой за результат. Клиенты, исполнители, самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты. Все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат.
LEAD MANAGEMENT и бренды (реальные кейсы крупных компаний).
Как посчитать эффективность лидов (специальные инструменты и методики).
CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие).
Издательский проект "PR-Info.Связи с общественностью в российском контексте",
информационно- справочное издание Web - издание "PR-Info.ru. PR в российском контексте"= pr-info.ru.
Наряду с издательскими программами работа идет в рамках образовательных программ:Пилотные курсы
1. "Две стрелы.Штрих-пунктирный курс PR"
2. "Fire from Within-Огонь изнутри-Психология и Public Relations"
и консалтинговых проектов: Public Relations –работа и фантазии
"PR-Антивирус- Антивирус для психики . Фильмотерапия."