Агентство недвижимости "ФРИДОМ" - профессиональный участник рынка недвижимости. Мы стремимся сделать рынок недвижимости более цивилизованным, клиентоориентированным и ратуем за его правильное развитие.
Мы состоим в Московской Ассоциации Риэлтеров и Российской Гильдии Риэлтеров, мы застраховали нашу профессиональную ответственность в страховой компании РОСНО, оказываемые нами услуги сертифицированы по стандарту СТО РГР 021.01-02, мы уделяем большое внимание нашим кадрам: наши сотрудники аттестованы и являются специалистами высокого профессионального уровня.
Мы работаем на рынке недвижимости более 5 лет. За время нашей работы мы помогли решить жилищный вопрос большому количеству людей.
Помимо соблюдения в своей работе требований, установленных стандартом СТО РГР 021.01-02, мы используем в нашей работе стандарты, которые мы разработали и внедрили в рамках подготовки к сертификации Компании по стандарту ISO 9001:2008.
Совокупность всех этих мероприятий помогают нам:
- оказывать услуги высокого качества;
- оперативно выполнять, взятые на себя обязательства;
- обеспечить Клиенту безопасность при покупке или продаже объекта недвижимости;
- обеспечить серьезную проверку юридической чистоты приобретаемого объекта недвижимости.
История компании.
Наша компания была создана в марте 2007 года. Мы начали нашу деятельность, как ипотечный брокер, предлагая нашим клиентам качественные услуги, связанные с получением ипотечных кредитов, и сразу же ввели комплексную услугу по приобретению квартиры с использованием ипотечного кредита (мы подбирали ипотечную программу и объект недвижимости - работа "под ключ").
В этот период времени на рынке данные услуги были разрозненны: кредитные брокеры предлагали услуги по одобрению ипотечного кредита, далее клиент должен был обратиться в агентство недвижимости для подбора объекта недвижимости и, как правило, агентства недвижимости, в которых работали сотрудники старой закалки, плохо понимали, как, вообще, работать с ипотекой.
Мы сделали прорыв - работая на больших объемах (по меркам небольшого агентства 15-20 сделок в месяц), мы смогли предложить рынку цену на комплексную услугу 100 000 рублей, при минимальной цене конкурентов от 150 000 рублей, а цены агентств недвижимости в это время составляли 3-4% от стоимости подбираемой недвижимости.
Со второй половины 2007 по конец 2008 на рынке недвижимости продолжался рост, который закончился в конце 2008 года "клинической смертью" рынка ипотечного кредитования и сильной стагнацией рынка недвижимости 2008 года.
В конце 2008 года мы создали подразделение, которое начало заниматься продажей жилой недвижимости (квартир и комнат). В начале 2009 года рынок недвижимости встал. Банки практически перестали выдавать ипотечные кредиты. Т.к. в предыдущие годы рынок был сильно насыщен ипотечными деньгами (справка: до 50% всех входящих на рынок недвижимости денег - ипотечные средства), рынок пошел вниз. Наряду с вышеизложенным, очень сильно вырос курс основных валют - доллар США и ЕВРО. В стране увеличилась безработица. При условии, что произошел рост курса валют, увеличилась безработица, упали доходы населения, уменьшилась покупательская способность населения и упали цены на недвижимость, на рынке начали появляться в большом количестве залоговые объекты недвижимости, с которыми, в принципе, никто не мог работать, просто у игроков рынка не было такого опыта.
С начала 2009 года мы изменили вектор направление нашей деятельности, наша компания начала работать с рядом банков (АКБ "Абсолют Банк", АКБ "Дельта Кредит", ВТБ24, Банк Союз) по реализации залоговой недвижимости, а также объектов с просроченной (проблемной) задолженностью. Мы можем сказать, что мы начали продавать такие объекты недвижимости одни из первых. На рынке недвижимости данные сделки являются самыми сложными и требуют от риэлтеров большего мастерства и опыта. За 2009-2010 годы мы значительно увеличили нашу базу продаваемых объектов, отработали процедуры, процессы работы, набрали и обучили персонал.
В конце 2010 года мы создали подразделение, которое начало заниматься продажей и покупкой загородной недвижимости.
С начала 2012 года мы приняли решение о проведении систематизации накопленного опыта и автоматизации всех бизнес-процессов в компании. Решить задачу автоматизации бизнес-процессов удалось, внедрив новое программного обеспечения на базе 1С: Риэлтор. Данное отраслевое решение, доработанное по нашим требованиям компанией-разработчиком "Элиас", позволило полностью автоматизировать все процессы в компании и документооборот. Мы систематизировали накопленный опыт, создав внутренние стандарты в рамках проведения работы по сертификации наших услуг в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества).