08.10.2012 19:32
Новости.
Просмотров всего: 4338; сегодня: 1.

«Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент

Нерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителя. Почему же так получается? Покупая тот или иной товар или услугу, клиенту довольно часто не хватает решительности в силу того, что он не является экспертом в той сфере, в которой ему приходится совершать покупку. Клиент не может быть профессионалом во всех областях деятельности, например, заказывая установку пластиковых окон, могут возникать сомнения в качестве установки окон, в их долговечности, шумоизоляции и т. д. О том, как помочь покупателю принять решение читайте сегодня в номере.

А также наши авторы сегодня расскажут о том, как мотивировать «спящих» клиентов, о специфике продаж юридических услуг, о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы достичь максимального эффекта. А также эксперты журнала дадут свои рекомендации, как эффективно продавать через интернет-магазин, поделятся своим мнением о том, как привлечь покупателей в торговую точку и порассуждают на тему – от чего зависит успех в продажах.

Успешных продаж!

этапы продажи

как в розничных продажах помочь покупателю в принятии решения

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance)

Мы все – покупатели. И для каждого из нас существуют такие категории товаров, в которых мы не разбираемся и не ориентируемся. Для одних это стиральные машины, для других – компьютеры, для третьих – пластиковые окна. И в этом случае нам бессмысленно задавать вопрос, чего мы хотим, – мы не знаем, потому что не являемся экспертами. В этом случае мы боимся сделать неправильный выбор, и чем выше цена покупки, тем сильнее этот страх. Поэтому мы ждем экспертной консультации от продавцов, а не получив ее, обращаемся к своим друзьям или ищем информацию на форумах.

продажи по телефону

как продавать по телефону?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Огромную часть времени мы говорим по телефону. Дома, на работе, в дороге, на отдыхе, на учебе… Мобильные средства связи позволяют нам быстро установить связь и быстро передать или получить информацию. Это прекрасно. Но телефонные переговоры имеют свои психологические особенности. По телефону легче обидеть, но труднее простить или понять.

экспертиза

ключ к росту продаж, или как привлечь покупателей в торговую точку

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Ситуация на рынке сегодня такова, что все более актуальной становится проблема привлечения покупателей. Открываются все новые и новые торговые точки, растет конкуренция, и от того, как магазин или сеть магазинов выстраивает свою маркетинговую стратегию, во многом зависит успех торговой точки.

как оформить коммерческое предложение, чтобы оно получило максимальный отклик

Евгений Малышенко, копирайтер, эксперт по созданию коммерческих предложений с высоким откликом. Автор проекта «Максимально Эффективное Коммерческое Предложение»

Эффективность коммерческого предложения, безусловно, определяется его содержательной стороной, то есть текстом, в котором изложено предложение для вашей целевой аудитории. Но не меньшее значение имеет и форма организации содержания, то есть оформление текста, которое облегчает его восприятие и усиливает воздействие на читателя.

этапы продажи

формирование потребности клиента как основа сложных продаж

Вера Исакова, бизнес-тренер, персональный коуч, управляющий партнер

А, собственно, почему сложных? Самая что ни на есть обычная продажа. Ведь если формировать потребности не нужно, то это и не продажа, это – сбыт. В чем различие? В том, что клиент звонит или приходит сам, говорит, что ему нужно, его устраивает цена, и он называет адрес, куда все это привезти. Можете пока отдохнуть, особых усилий от вас не требуется, главное сейчас – не мешать клиенту покупать.

отраслевые продажи

тонкости продвижения юридических услуг

Денис Коновалов, руководитель проектов Biznes$Planirovanie.ru, Продвижениеюридическихуслуг.рф

Как известно, занятые в политической и деловой сферах специалисты прекрасно понимают, насколько большое значение приобретают технологии продвижения тех или иных услуг или товаров. Те же самые PR-технологии уже давным-давно используются для этих целей. С их помощью можно многого добиться.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...