Самый позитивный банк!
Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер корпоративного журнала для сотрудников Банка Москвы – Magazine Du Positif.
Новое издание до основания разрушает стереотипные представления о банковском журнале. Здесь нет сухой, сдержанной подачи информации, наоборот, авторы материалов (от топ-менеджера до рядового сотрудника отделения) самые сложные темы раскрывают простым языком, интересно и доступно. В номере не нашлось места «костюмно-галстучным» фотографиям серьезных людей в кабинетах. Президент – председатель правления в спортивном костюме и бейсболке забрасывает мяч в баскетбольное кольцо. Группа топ-менеджеров уверенно ведет парусник по морям малого и среднего бизнеса. Директор по персоналу в нарисованном кафе раскрывает секреты эффективности сотрудников. А на последней обложке читателей приветствует…йети.
«Изначально перед нами была поставлена непростая задача: создать не просто журнал, а особое информационно-визуальное пространство – своего рода идеальный город, в котором всем хочется жить и работать. Жители этого города – сотрудники банка, компетентные, интеллигентные, увлеченные, уверенные в себе люди, – рассказывает контент-директор Илона Невинская. – Мы детально обсуждали с нашими заказчиками, как должен выглядеть этот город, в какой стилистике должен быть нарисован. В результате получился собирательный образ: что-то от Парижа, что-то от Берна и многое, конечно, от Москвы. Правильная интонация текстов тоже подобралась не сразу, только после кропотливой редакторской работы: это разговор с коллегами – уважительный, откровенный и серьезный одновременно».
«Уникальность журнала в том, что для каждой статьи выбрана своя визуальная подача, – рассказывает арт-директор Константин Юшин, – тема материала обыгрывается на всех уровнях: от заголовочного комплекса до визуализации технических колонтитулов (например, номеров страниц). Текст и визуальный ряд статьи не просто дополняют друг друга, а проникают друг в друга. При этом весь журнал – это единый мир: нарисованный город, одновременно исторический и современный, столичный и уютный, европейский и русский. Мы стремились сделать Magazine Du Positif журналом, который одинаково интересно и читать, и рассматривать».
Magazine Du Positif уникален еще и тем, что в создании журнала одинаково активно участвовали как сотрудники ИД, так и представители заказчика. Владимир Шкробов и Мария Тодер из отдела развития корпоративной культуры департамента по организационному развитию и работе с персоналом Банка Москвы вместе с командой «МедиаЛайна» придумывали подачу текстов, разрабатывали концепции фотосъемок, обсуждали иллюстративные образы.
Выход первого номера журнала прокомментировала Надежда Филиппова, старший вице-президент, директор по персоналу Банка Москвы: «Сегодня Банк Москвы делает многое для того, чтобы изменить свой имидж: в нем происходит серьезная реорганизация и реструктуризация на всех уровнях. И мы, работая над новым изданием, поставили перед собой цель изменить отношение сотрудников банка – старых и новых – к месту своей работы. Мы стремились показать, что Банк Москвы – это современный банк, чутко реагирующий на все изменения времени, на новые тренды и в сфере банковских услуг, и в сфере мотивации персонала».
«Magazine Du Positif действительно разрушает стереотипы, и не только банковских – любых корпоративных изданий, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Благодаря сотрудничеству с Банком Москвы у нас появился еще один убедительный аргумент в конкуренции с традиционными медиа. Задачи, которые ставят перед нами клиенты, требуют очень высокого качества исполнения – по контенту, его визуализации, следованию всем трендам современных медиа. Так что в борьбе за читателя нам сегодня приходится «упираться» не меньше, а даже больше издателей массовых газет и журналов. Magazine Du Positif – еще одна наша победа в этой борьбе».