В октябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции выходит обновленная линейка водок, выпускаемых под ТМ «Слобода».
Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время, продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в первом полугодии 2012 г. зафиксирована на уровне 7,9% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon).
Сегодня «Слободу» можно встретить на полках магазинов в 75 регионах РФ. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др. Уже в 2012 г. планируется вывод торговой марки на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья, «Слобода» будет поставляться в Азербайджан, Молдавию, Казахстан, а также в страны Прибалтики.
По данным авторитетного британского издания «IWSR», с объемом продаж в 1,25 млн. декалитров за 2011 год, «Слобода» входит в Топ-5 самых быстрорастущих водочных брендов России. Несмотря на общую положительную динамику, глубокий анализ рыночных позиций бренда и его конкурентного окружения показал, что для максимального соответствия современным тенденциям потребительского восприятия, необходимо актуализировать визуальный образ продукта.
В результате проведенного рестайлинга, основной целью которого было сохранить существующую лояльность потребителей, при этом сделать бренд более современным, бутылка «Слободы» выросла, а за счет эргономичной «приталенной» формы, ее стало удобнее держать в руке. Благодаря «эффекту линзы», достигнутому с помощью двояковыпуклой формы стекла, приобрели объем и ожили сюжеты из жизни русской слободы, транслируемые на обратной стороне контрэтикетки. Изменения коснулись и технологии изготовления напитка, несмотря на высокое качество продукта, подтвержденное золотой медалью конкурса «Лучшая Водка 2012», производитель продолжает вести работы по улучшению и совершенствованию водки «Слобода». Новое УТП (уникальное торговое предложение) - фильтрация через благородные камни. Бренд представлен в водочном сегменте standard.