На интерактивной выставке «Радуга детства 2012», которая пройдет в Москве с 2 по 5 ноября, будет сформирован Детский экспертный совет. Организаторы решили отойти от традиционного формата детской выставки, ориентированной исключительно на взрослую аудиторию, и вовлечь в экспозицию самого ребенка.
С инициативой создать Детский экспертный совет выступил организатор выставки – Ассоциация индустрии детских товаров, а один из генеральных партнеров выставки – портал Твиди – активно идею поддержал, и теперь будет заниматься формированием Детского экспертного совета. Организаторы выставки хотят донести до всех неравнодушных людей, участников рынка и государства, что мнение каждого ребенка при принятии решений, определяющих его жизнь и затрагивающих его лично, должно быть принято во внимание, а решение проблем детей должно происходить вместе с детьми и с учетом их возрастных психологических особенностей.
На выставке «Радуга детства» ребята смогут заявить о своих интересах, проблемах и рассказать взрослым о своих идеях и о том, что им на самом деле нравится. Участников Детского экспертного совета ожидает очень насыщенная «деловая» и не очень программа. В конкурсе «Выбор детей» ребята составят собственный рейтинг и оценят игры и игрушки, книги и мультфильмы, в Детском пресс-клубе зададут «5 вопросов взрослому». У ребят даже появится возможность самим провести пресс-конференцию или поучаствовать в формировании спецвыпусков и статей в самых разных СМИ. Кроме того, на выставке будут работать многочисленные мастерские и школы по самым разным направлениям.
«Чаще всего взрослые сами выбирают за детей все: игрушки и одежду, какие фильмы смотреть, в каких кружках и секциях заниматься. Я же уверена, что каждый ребенок должен иметь право принимать участие в решении вопросов, влияющих на его жизнь, иметь право высказывать свое мнение, и это мнение должно быть услышано, - считает президент Ассоциации индустрии детских товаров, куратор выставки «Радуга детства» Антонина Цицулина. - А еще я знаю много специалистов, которые работают для детей и ради детей. Они учат, развлекают, лечат, шьют модную одежду и прыгательную обувь, делают умопомрачительные стрижки, пишут сказочные книги, снимают мультики, пекут трубочки с кремом, делают мороженое, и, конечно, игрушки. Я решила пригласить их в гости и познакомить между собой, и, может быть, все вместе мы изменим нашу страну и сделаем ее по-настоящему дружелюбной к нашим детям. А детский экспертный совет поможет нашему обществу и государству вести правильную политику с учетом детских ценностей и предпочтений, «делать» детскую среду лучше, качественнее и информативнее».
"Мы на Твиди научились вести диалог с сотнями тысяч детей, - говорит Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. - Дети со всей России постоянно сотрудничают с нами как юные корреспонденты, модераторы сообществ, видеоблоггеры. Уверен, они с радостью примут участие в Детском экспертном совете".
Интерактивная выставка "Радуга детства" объединяет на своей площадке самых разных специалистов работающих в интересах детей и с детьми.
В центре внимания - взаимное и групповое общение, совместные образовательные проекты, дискуссии, а еще – достижения науки, промышленности и сферы услуг, комфортной и доброжелательной для жизни детей среды, инициативы направленные на решение проблем и задач детства.
Торжественная церемония открытия интерактивной выставки «Радуга детства 2012» состоится 2 ноября 2012 года, в 13:00 (МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал №13, Главная Сцена).
Время работы выставки:
2 ноября по 5 ноября 2012 г. с 10:00 до 18:00
Бесплатные приглашения можно распечатать с Официального сайта www.radugadetstva-expo.ru
Организаторы:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.
МВЦ Крокус Экспо: (www.crocus-expo.ru) - профессиональный организатор самых знаковых выставок, масштабных концертных событий, выставочных инноваций. Удобная и престижная выставочная площадка с уникальной современной инфраструктурой, метро «Мякинино» в шаговой доступности, профессиональный подход к проведению мероприятий.
Твиди – крупнейший в России Интернет-портал для детей и подростков 6-16 лет.
На сайте зарегистрировано около 2 млн. пользователей. Совокупная месячная аудитория проектов Твиди составляет более 1 770 000 детей и подростков . Для них разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть, онлайн-кинотеатр, сервисы хранения фото, видео- и аудиофайлов.
Безопасность детей на Твиди обеспечивают механизмы защиты и премодерации контента.Портал представляет широкие возможности для брендинга, product-placement, размещения медийной рекламы, создания промо-сайтов, проведения брендированных конкурсов и викторин. Рекламные возможности Твиди уже оценили Wimm-Bill-Dann, Frito Lay, Disney, Мегафон, McDonald's, Danone, Kellogg's, Очаково, Maspex, Universal Pictures, Lego, Sony, Kimberly Clark, IKEA.
Твиди – совместный проект компаний РосБизнесКонсалтинг и Tweegee (Израиль). Аналогичные порталы успешно работают в Израиле, США, Турции, Бразилии и Аргентине.