18 октября в Москве Центр Компетенций MERLION проведет VIII встречу HR-клуба для действующих и потенциальных партнеров компании MERLION. Встреча пройдет под названием «Всесезонный бизнес».
Сегодня существует масса способов работы с персоналом, которые помогают компаниям влиять на сезонность продаж. Для того, чтобы рассмотреть и проанализировать эффективность этих инструментов, эксперты Центра Компетенций MERLION подготовили новый формат встреч для партнеров.
Впервые на HR-клубе Центр Компетенций MERLION призывает партнеров: «Вы задаете проблематику – эксперты MERLION помогают найти эффективные способы ее решения!». Мозговой штурм в сочетании с опытом и знаниями специалистов MERLION: шесть круглых столов, шесть самых актуальных способов решения, шесть практических инструментов по каждой теме.
В качестве спикеров выступят Александр Глушков, директор по персоналу MERLION, с презентацией на тему: «KPI для менеджеров по продажам: кнут или пряник в условиях сезонности?», и Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION.
Далее будет проведена интерактивная работа за круглыми столами (мозговой штурм). В первом блоке HR-клуба «Всесезонное развитие персонала» будут рассмотрены вопросы подбора персонала на ключевые позиции в продажах; системы мотивации; как удержать персонал в период спада продаж; где учить персонал и как оценить эффективность; как небольшой компании провести оценку и аттестацию персонала. Второй блок «Всесезонное развитие продаж» призван решить проблемы бизнеса: привлечение корпоративного покупателя; особенности продаж решений и проектов, а не просто «коробок»; заблаговременная подготовка к сезонным колебаниям в продажах; повышение клиентоориентированности компании; оценка эффективности сезонных маркетинговых активностей.
В следующей части HR-клуба будет проведен выбор перспективных инструментов управления персоналом и бизнесом в целом; обсуждение возможных рисков; вопросы реализации практического применения выбранных инструментов.
В качестве бонуса слушатели получат от Центра Компетенций MERLION шесть интеллект-карт для развития персонала и сертификаты на бесплатное участие двух сотрудников в любой программе дистанционного обучения.
Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А (Отель Альфа, Конференц-зал №1)
Регистрационный взнос с одного участника: 3500 рублей. Необходимо пройти регистрацию.
Перейти на страницу VIII Встречи HR-клуба «Всесезонный бизнес»: (http://edu.merlion.ru/edu/view_doc.html?mode=doc_type&object_id=5657368391700138497&doc_id=5789417287633144732).
По вопросам участия Вы также можете писать на адрес edu@merlion.ru с пометкой HR-клуб или звонить по телефону: + 7 (495) 981-84-84 (многоканальный, Центр Компетенций).
О компании
Центр Компетенций MERLION является проектом крупнейшего российского ИТ-дистрибьютора, компании MERLION (www.merlion.ru). Проект создан с целью оказания всесторонней поддержки развития компаний-партнеров малого и среднего бизнеса.
В спектр услуг Центра Компетенций входят специализированные очные и дистанционные курсы по различным направлениям бизнеса:
• Дистанционное обучение (продуктовые курсы, общий менеджмент, курсы по управлению персоналом, др.).
• Очные тренинги и семинары (продажи, закупки, общий менеджмент).
А также профессиональная консалтинговая деятельность:
• Выявление управленческих или корпоративных проблем и дальнейшее их разрешение.
• Консалтинг в различных областях жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом).
Для авторизованных партнеров MERLION доступен портал Центра Компетенций, используя который
можно получить всю необходимую информацию, онлайн-консультацию экспертов MERLION и пройти обучение по любому из предложенных Центром курсов.
По вопросам обучения или за дополнительной информацией о Центре обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Центра Компетенций или в пресс-службу компании MERLION.