В рамках подписанного договора между ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компанией
«Аэроэкспресс» разработан комплекс PR-мероприятий в интересах продвижения компании. Первое совместное мероприятие − пресс-конференция − состоялось 9 октября.
В начале октября 2007 г. был завершен ключевой этап строительства уникального, не имеющего аналогов в России пассажирского железнодорожного терминального комплекса в аэропорту Шереметьево. С вводом терминала в эксплуатацию авиа пассажиры, минуя московские пробки, с комфортом будут добираться от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево. Проект осуществляется компанией
«Аэроэкспресс», генеральный подрядчик - немецкая строительная компания HOCHTIEF AG. 9 октября состоялась торжественная церемония подведения здания терминала под монтаж кровли. Именно к этому событию была приурочена пресс-конференция, на которой были озвучены основные особенности предстоящей работы нового терминального комплекса, а также рассказано о ближайших и долгосрочных планах компании «Аэроэкспресс». Журналистам получили возможность задать вопросы генеральному директору ООО «Аэроэкспресс» Владимиру Петрову и генеральному директору компании HOCHTIEF (Россия) Тому Шмидту.
Специалисты отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели полный комплекс работ по подготовке, организации и проведению пресс-конференции. В результате мероприятие посетили представители ведущих информационных агентств, телеканалов, радиостанций и деловых изданий, таких как «РИА Новости», «КоммерсантЪ»,
«Российская газета», «Вечерняя Москва», «РБК-ТВ», «ТВ Столица», телеканал Russia Today, «Сити-FM», «Маяк», «Голос России» и др. По итогам конференции на сегодняшний день вышли сюжеты на телеканалах «Столица», ТВЦ и Russia Today.
«Работа с «Аэроэкспресс» для нас - это полезное партнерство, в результате которого мы приобретаем уникальный опыт. Тема транспортной системы г. Москвы социально значима и злободневна, поэтому проводимое мероприятие вызвало большой интерес у СМИ, что позволило обеспечить достойное освещение этого информационного повода в городских и общефедеральных СМИ», − прокомментировал работу агентства руководитель отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» Василий Ефремов.
Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Владимир Петров отметил: «Мы долго искали надежного PR-партнера для нашей компании. Начиная работать с ЦКТ «PRОПАГАНДА», мы ставили перед агентством непростые задачи, а сроки были очень сжатые. На первом этапе работы нам удалось достичь максимальной отдачи от совместной деятельности -мы довольны результатом».