Представители ТОР-менеджмента ИД «Комсомольская правда» заняли достойное место в ежегодном рейтинге, составленном Ассоциацией Менеджеров России и ИД «Коммерсантъ».
«Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество», - сказала однажды Лидия Гинзбург. Действительно, когда человек может соединить свои каждодневные рутинные обязанности с чем-то творческим, идущим от души, то это обязательно принесет результаты. И эти результаты не останутся незамеченными.
Рейтинг руководителей разного уровня, который ежегодно готовят Ассоциация Менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», уже стал традиционным. И традиционно высшее руководство ИД «Комсомольская правда» входит в десятку лучших российских менеджеров в медиабизнесе. В этом году в рейтинге от ИД «КП»:
- Сунгоркин В. Н., главный редактор и генеральный директор ЗАО ИД «Комсомольская правда», - в ТОР-списке высших руководителей
- Велиховская Э. В., финансовый директор, - в ТОР-списке финансовых директоров
- Гемст В. А., заместитель генерального директора по рекламе и продвижению, - в ТОР-списке директоров по маркетингу
- Петров А. С., директор по информационным технологиям, - в ТОР-списке IT-директоров
«Для нас рейтинг, проводимый Ассоциацией Менеджеров и «Коммерсантом», - это не просто список фамилий, для нас - это показатель успешности не столько отдельного руководителя, сколько всей команды в целом. Это наши успехи за год. Те позиции, которые мы занимаем в этом году, - хорошая мотивация для наших дальнейших действий. Уверен, в будущем наши успехи и наш профессионализм также не останутся незамеченными», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Справка «КП»
ЗАО ИД «Комсомольская правда» - диверсифицированный медиахолдинг. По данным Ernst & Young, ИД «Комсомольская правда» занял 1-е место среди самых динамично развивающихся компаний в России и мире и назван «алмазом» экономики России.
В состав холдинга входят еженедельная и ежедневная газеты «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Советский спорт. Футбол», «Телепрограмма», «Экспресс газета». Региональные предприятия представляют интересы ИД в регионах России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Сайт KP.RU входит тройку крупнейших новостных сайтов Рунета - ежемесячно сайт посещают 15 млн. человек. KP.RU занял 8-е месте в десятке интернет-СМИ Eвропы по данным comScore Media Metrix, 2011 г.
В феврале 2009 года ИД «Комсомольская правда» запустил на частоте 97,2 FM собственное разговорное радио в Москве и Московской области. Сегодня радио «Комсомольская правда» вещает в 15 городах и на сайте fm.kp.ru в любой точке мира.
В январе 2011 года ИД запустил телевизионный проект «Комсомольская правда». Сегодня телеканал «Комсомольская правда» вещает на платформах «Триколор ТВ», «НТВ Плюс», в региональных кабельных сетях, на мобильных устройствах и на сайте kp.ru.