20 сентября на телевидении стартует осенне-зимняя рекламная кампания бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Рекламные ролики будут выходить в 50 городах России на рейтинговых телеканалах, таких как Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.
«Обувь России» сотрудничает с Валерией с декабря 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. В 2011 году — первом полугодии 2012 года «Вестфалика» использовала образ Валерии только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. Однако с осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено — в список рекламных носителей было включено телевидение.
«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Телевизионная реклама — новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом — в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».
Рекламный видеоролик «Вестфалики» снимал известный режиссер Александр Игудин (режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия», 300 клипов и рекламных роликов с участием Жерара Депардье, Александра Розенбаума и др.). Съемки проходили в Санкт-Петербурге на 6 площадках, одна из них — легендарный питерский отель «Астория». В работе над роликом участвовали — известный стилист и дизайнер-модельер Алина Герман (среди ее последних работ — линия одежды для Love Republic; фильмы с участием Константина Хабенского, Анны Ковальчук, Алексея Чадова, Андрея Мерзликина, Марины Александровой и др.); оператор Сергей Дубровский (снимал проекты Первого Канала «Первый Скорый» и «Первый Дома»). Бюджет производства ролика — более 10 млн рублей.
Основная идея ролика состоит в том, что обувь «Вестфалика» подходит для разных ситуаций. Это и отличная обувь на каждый день, и обувь для активного отдыха, и обувь для праздничного выхода. Неважно, в какой ситуации вы надеваете обувь «Вестфалика», вы всегда будете выглядеть красиво и вам будет удобно.