Компания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки. Осенью Тина представит новинки косметики – помаду «Ослепительный Атлас» и тональную основу «УльтраСтойкость». Масштабная рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации.
Тина Канделаки представляет первую в мире губную помаду с микропудрой «Ослепительный Атлас» от Орифлэйм
Новые рекламные ролики косметических продуктов продолжают тему инновационности и фантастических технологий, поднятую в кампании по запуску туши «Гипер Длина», которая состоялась в мае этого года. По сюжету нового рекламного ролика губной помады «Ослепительный Атлас», который появится в ТВ эфире 3 сентября на Первом канале, ТВ-3, СТС, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах, Тина Канделаки приезжает на фотосессию, но не находит подходящего наряда среди тех, что предлагают ей стилисты. Мгновенно решив эту ситуацию с помощью фантастических технологий, к сожалению недоступных на сегодняшний день для женщин, она предстает в эффектном образе: строгий смокинг и алая атласная брошь, подчеркивающая глубокий насыщенный цвет губ. «Было бы здорово, если бы существовали технологии, способные мгновенно изменить мой образ. К сожалению, наука ещё не зашла так далеко. К счастью, разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую помаду «Ослепительный Атлас», - заявляет Тина Канделаки.
Тина Канделаки представляет тональную основу «УльтраСтойкость», которая держится до 10 часов
По такому же принципу построен сюжет рекламного ролика тональной основы «УльтраСтойкость», который появится в эфире с 1 октября. Опаздывая, Тина Канделаки не может поймать такси, но не отчаивается и одним взмахом руки создает автомобиль. Но, пока не существует технологий, способных материализовать любой объект, Тина пользуется последними бьюти-достижениями: «Разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую тональную основу «УльтраСтойкость», которая не только создает стойкое покрытие и безупречный цвет лица, но и ухаживает за моей кожей, благодаря комплексу SkinRenew».
Съемки рекламных роликов продуктовых новинок проходили в Дубаипри участии интернациональной команды настоящих профессионалов: известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls, оператора Рене Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, и студии 3D графики Liga01 Computerfilm.
Помимо размещения ТВ роликов рекламные кампании будут поддерживаться в прессе и в Интернете, где на крупнейших интернет-порталах появятся рекламные баннеры.
Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм