На выставке Automechanika 2012 компания BIZOL объявляет о впечатляющем росте выручки в течение трех последних лет.
BIZOL организовала сеть эксклюзивных дистрибуторов на всех рынках.
Гибкая Инновационная потребительская модель, разработанная для развивающихся рынков, позволила добиться впечатляющего двузначного роста выручки.
Стабильный успех BIZOL Green Oil, уникального моторного масла для использования в городских условиях.
Экспозиция BIZOL, представляющая на большом стенде новые продукты компании, размещена в Зале 9.1, Секция С 64 выставки Automechanika 2012-09-07
Компания BIZOL, созданная 15 лет назад физиком Борисом Татиевским и реализующая продукцию под брендом BIZOL , на выставке Automechanika 2012 в Франкфурте объявила о впечатляющем росте выручки. В 2010 году выручка выросла более, чем на 120%, в 2011 году рост превысил 80%. Ожидается, что в 2012 году выручка вырастет еще как минимум на 55%. Основными драйверами роста на всех рынках являются масла BIZOL Green Oil, Full Synthetic, HC Synthesis и минеральные масла.
Дистрибуторские соглашения с BIZOL уже подписали эксклюзивные дистрибуторы в 52 странах. Сегодня 35% продукции BIZOL реализуется в Европе, 17% в Африке, 11% на Ближнем Востоке, 10% на американском континенте и 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Гибкая бизнес-модель
В большинстве случаев инновации BIZOL становились ответом на конкретные запросы пользователей. С 1998 года BIZOL использует модель «Открытых инноваций» и бизнес-модель, которая позволяет оптимизировать существующую сеть поставщиков и сети ведущих исследовательских автомобильных лабораторий в Германии. «Имея за плечами пятнадцатилетний опыт развития бизнеса, сегодня мы можем сказать, что бизнес-модель, изначально разрабатывавшаяся для удовлетворения запросов потребителей на развивающихся рынках, сегодня без сомнения достигла необходимого уровня зрелости для того, чтобы инициировать новый этап нашей мировой экспансии», – заявил Борис Татиевский, основатель и генеральный директор BIZOL. Особое внимание до конца 2012 года будет уделено расширению продаж на американском континенте и дальнейшей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «BIZOL начнет сбыт своих успешно продающихся на международных рынках продуктов в этих новых регионах», – заявил Алекс Зингер, генеральный директор BIZOL по продажам.
BIZOL Green Oil уменьшает износ двигателя в городских условиях
К 2025 году два миллиарда человек (25% жителей земли) будут жить в 600 городах. Каждый год 65 миллионов человек переезжают из сельской местности в города. Число автомобилей удвоится с одного до двух миллиардов. Движение в городах, особенно на развивающихся рынках, станет более интенсивным, что будет иметь свое человеческое и экономическое измерение и отразится на качестве жизни.
Ускоренная урбанизация неизбежно ведет к повышению интенсивности движения. Время работы двигателей машин в городе на холостых оборотах на 30% больше, чем в смешанном цикле, что ускоряет процесс потери маслами своих первоначальных свойств и может привести к преждевременному износу двигателя. Инновационный набор присадок в BIZOL Green Oil обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя, позволяя замедлить процесс ухудшения качества масла и снижения коэффициента вязкости – явлений, происходящих наиболее интенсивно при работе двигателя на холостых оборотах в городских условиях. Таким образом, BIZOL Green Oil повышает безопасность водителя как с технической и финансовой, так и с эмоциональной точек зрения.
Число эксклюзивных дистрибуторов BIZOL Green Oil в разных странах увеличилось с 20 в 2010 году до 40 в 2012, и спрос на это моторное масло продолжает стабильно расти.