Rose Group (LSE: R.G.I. International Ltd.), компания, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, продолжая развитие одного из своих флагманских проектов, 6 сентября в Универмаге «Цветной» провела масштабное мероприятие Vogue Fashion’s Night Out.
Компания осуществляет качественное формирование Tsvetnoy Central Market как концептуального места для современных жителей города и гостей мегаполиса – творческих людей, которые не только интересуются модой, современным искусством, изысканной гастрономией, но и которым важна особенная, интересная атмосфера для совершения покупок с удовольствием.
В этот день число посетителей Универмага превысило более чем в 2 раза показатель аналогичного периода. Количество организованных активностей также впечатляет: модные показы, мастер-классы, автограф-сессии, презентации новых брендов, многочисленные подарки и многое-многое другое. Вечер завершился музыкальным фестивалем с участием самых известных ди-джеев Москвы, который привлек огромное количество жителей и гостей столицы.
Великолепные праздничные декорации специально для «Цветного» были созданы всемирно известным художником-постановщиком Саймоном Костином. В атриуме «расцвели» огромные орхидеи, а 107 уникальных цветочных инсталляций украсили все этажи Универмага. Такое решение – дань уважения историческому расположению цветочного базара – ляжет в основу мероприятий и событий предстоящего сезона.
Согласно ранее опубликованному отчету Rose Group, социально-экономические показатели «Цветного» демонстрируют уверенный рост привлекательности универмага и подтверждают его репутацию уникального торгового центра в Москве.
Tsvetnoy Central Market является выдающейся арт-площадкой, чья яркая, современная и креативная среда является лучшим пространством для проведения незаурядных событий культурной жизни Москвы. Такой подход рождает единственный в своем роде торговый центр с непревзойденной архитектурой для современных жителей и гостей города.
Fashion’s Night Out уже четвертый год подряд ежегодно проводится по всему миру и дает старт главным событиям в мире моды. В этом году фестиваль проходит в России, Испании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Корее, Мексике, Португалии, Великобритании, Бразилии, США, Индии, Китае, Тайване, Греции и Турции.
Об Универмаге «Цветной»
«Цветной» открылся в декабре 2010 года на месте бывшего Центрального рынка на Цветном бульваре. Задумывался он как аналог лондонского Selfridges, где в одном здании можно найти всё — от предметов интерьера до продуктов. На семи этажах универмага расположились магазины мужской и женской одежды, аксессуаров, косметики и винтажных вещей, а также фермерский рынок и рестораны.
Благодаря оригинальной архитектуре и интерьерам Универмага, уникальным гастрономическим рядам, предлагающим продукты высочайшего качества, экспозициям современного искусства и высокому уровню сервиса «Цветной» по праву стал одним из самых ярких мест в Москве, создающим эксклюзивную творческую атмосферу и оставляющим незабываемые впечатления от покупок.
С момента открытия «Цветной» удостоился множества наград: «Магазин года» от Oracle World Retail Awards, «Лучшая концепция магазина» по версии EuroShop Retail Design Award, дизайнерские премии Best Of Year Interior Design Magazine New York и SBID Society of British Interior Design. Русский VOGUE признал «Цветной» Лучшим универмагом года (2011), а по опросу, проведенному журналом FORBES, «Цветной» вошел в список 10 проектов, изменивших Москву к лучшему.