«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:
• Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
• Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;
• Значительно повысить качество обработки звонков;
• Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».
«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе:
• Panasonic KX-TDA и KX-TDE;
• Avaya IP Office;
• Cisco Call Manager, Manager Express и UC;
• IP ATC «Asteriks»;
• IP-АТС «АГАТ UX»;
• Call-центр «INFINITY»;
• а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.
Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.
Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:
• Определение номера телефона при входящем звонке;
• Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*;
• 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
• Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.
• Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
• Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
• Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
• Анализ записи переговоров. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.
• Набор номера в один «клик».
• Автоматизация телемаркетинга.
* - при интеграции офисной телефонии с решениями «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП.
- при интеграции с системой записи телефонных переговоров «СПРУТ» и «CLON».
«СофтФон ПРОФ 2.0» возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя.