Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявляет об открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и Восточный Базар на севере-юге России – в Анапе и Тюмени, и выходом на новый ресторанный рынок черноморского российского курорта. На сегодняшний день в Тюмени это уже 3 и 4 ресторан под брендами компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В Краснодарском крае компания также имеет ряд собственных и франчайзинговых ресторанов, всего в регионе действует 17 точек.
По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», сейчас на российском рынке сложилась довольно благоприятная ситуация для развития ресторанных сетей в регионах, при этом емкость Тюменского и Краснодарского рынков позволяет развивать наши ресторанные бренды по мере поиска новых перспективных торговых площадей. Сегодня во многих российских регионах мы видим восстановление платежеспособности населения, рост объемов строительства объектов коммерческой недвижимости, более того приближается крупнейшее для страны мероприятие - Олимпиада «Сочи 2014». Поэтому мы намерены активно расширяться в Краснодарском крае, продолжать осваивать Сибирь, а также выводить на локальные рынки такие перспективные бренды, как Yamkee, Елки-Палки и Маленькая Япония».
В рамках долгосрочной стратегии развития холдинг заявляет о планах выхода в новые регионы и расширения географии деятельности, в том числе международной. В частности, в сфере интересов компании – Дальневосточный федеральный округ, страны СНГ (Молдова, Азербайджан, Грузия, Армения и Казахстан), а также страны Центральной и Восточной Европы. До конца года планируется открыть более 50 ресторанов в России и за рубежом, тем самым довести общую численность более 350 ресторанов. В настоящее время в строительстве находится порядка 30 ресторанов в различных российских городах.
Свой первый ресторан под международным брендом Sbarro «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла в России в 1997 году. С тех пор компания стремительно увеличивала обороты, количество итальянских ресторанов, расширяла портфель брендов и приобретала новых гостей и партнеров. С 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает сети «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», вывела на рынок в том же году паназиатский бренд Yamkee, а также развивает собственные торговые марки: «Кофесто», Viaggio, «Баш на Баш» и «Восточный Базар».
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2012 года объединяет 293 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.