06.09.2012 13:55
Консультации.
Просмотров всего: 3865; сегодня: 1.

«Управление магазином»: Коктейльная карта

Сегодня, в мире, где правит бал движение, а изменения совершаются с космической скоростью, важно быть в тренде. А в тренде коктейльные форматы… Вспомним: как изготавливают коктейли? Быстро смешиваются различные ингредиенты! Именно так мы и живем – «микшируем ингредиенты реальности» для получения «вкусного» результата!

Коктейльные тенденции активно демонстрирует сегодня фэшн-формат. Очень ярко проявляется феномен «быстрой моды» на современном рынке, стираются границы между марками Haute couture и демократичной модой, что отражает новый этап развития общества. (Читайте в номере статью Елены Баевой.)

Розничный бизнес России сегодня «вживается» в Интернет-пространство, на фоне чего модернизируются инструменты общения с покупателями. О современном интернет-маркетинге мы поговорили с Натальей Баршевой.

Между тем, несмотря на всеобщую тягу к микшированию, важно оставаться в контексте! О правилах эффективной контекстной рекламы в ретейле читайте в интервью со специалистами компании Fenix Consult Group.

Спешат часы, спешат люди, мешают «коктейли». И эти люди – потребители, которые хотят получать товары и услуги сразу, как только топнут ножкой… А как известно спрос рождает предложение, и вот результат, как говорится, налицо – активно процветают мультиформаты магазинов, дарящие здесь и сейчас «рай на земле»! (Открывайте для ознакомления материал Эрнста Консенхяйма и Ирины Болотовой.)

Сегодня превалирует тренд микс-экспресса! Но важно успевать жить!

Желаю полезного чтения!

Рубрика «Стратегия»

Как навсегда повысить прибыльность вашего магазина

Татьяна Широганова, эксперт по коммуникативному влиянию, тренер.

Олег Макаров, маркетинг-директор. Компания TCG

Авторы статьи разработали «Модель Трех Ключей ТМ» в 2009 году. С тех пор множество компаний России и других стран изменили свой подход к отношениям с клиентами, повысив прибыльность и значительно улучшив результаты своего бизнеса. Специально для читателей журнала «Управление магазином» предлагается статья-самоучитель, которая позволит использовать часть «Модели Трех Ключей ТМ», сделать первые шаги на пути к успеху и уже в ближайшее время достичь потрясающих результатов.

Программа сокращения издержек. Современные варианты аутсорсинга в ретейле

Интервью с Марией Прохоровой (компания Retail Capital)

Современному магазину крайне нелегко сегодня выживать в условиях жесточайшей конкуренции, когда надо и клиенту угодить, и себя не забыть… И с каждым годом все более востребованным становится аутсорсинг, позволяющий сфокусироваться на основном бизнесе, сократить эксплуатационные расходы, гибко управлять затратами, оперативно привлекать дополнительные компетенции, повысить надежность инфраструктуры и пр.

Так ли все «радужно» в работе с аутсорсерами? Что сейчас магазин отдает на стороннее обслуживание в первую очередь? Как защититься от недобросовестных аутсорсеров? Как фиксировать результаты и определять эффективность?

Рубрика «Тенденции»

Мировая экспансия «быстрой моды»

Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».

Феномен «быстрой моды» на современном рынке – это свидетельство стирания границ между марками Haute couture, предназначенными в традиционные времена для элиты, и демократичной модой, потребителем которой является средний класс. Вместе с тем быстрая мода является показателем развития современного общества, которое в своей динамике уходит от прежних классовых различий и социальной дифференциации, принятых в эпоху индустриального капитализма. В условиях возросших финансовых рисков последнего десятилетия модель «быстрой моды» показала свою состоятельность, которая, с одной стороны, позволила производителям одежды сохранить и увеличить рентабельность бизнеса, с другой – своевременно отразила стремление современных покупателей к экономичным моделям потребления.

Рубрика «Маркетинг»

Реалии интернет-маркетинга: успеть или проиграть

Интервью с Натальей Баршевой, руководителем рекламного агентства REKANA.

Вы никогда не задумывались над тем, в какое удивительное время мы с вами живем? Наши возможности меняются изо дня в день. Да что там возможности – наша действительность каждую минуту становится другой. Развитие Интернета, технический прогресс, постоянное обновление и усовершенствование различных цифровых гаджетов постепенно стирают границы между офлайн- и онлайн-реальностью. Вполне закономерно, что вслед за этим меняются бизнес-процессы, методы работы в деловой среде. Сегодня выигрывают те компании, которые хотят и могут перестраиваться в соответствии с требованиями времени и выстраивать взаимоотношения с клиентами по-новому.

Контекстная рекламная кампания вашего магазина

Интервью со специалистами компании Fenix Consult Group.

На сегодняшний день Интернет является идеальным способом продвижения – вы получаете возможность заявить о своем магазине в таких масштабах, которые немыслимы в традиционных офф-лайн способах рекламы по причине их стоимости. Кроме того, сегодня все больше потребителей ищут информацию о различных товарах как раз в «Глобальной Паутине», поэтому присутствие в ней не просто путь к экономии своего бюджета, но и стратегическая необходимость.

Контекстная реклама – наиболее распространенный способ заявить о себе в Сети, она дает гарантию, что ваш товар увидят только заинтересованные в нем пользователи, а значит, продвижение даст максимальный эффект. Конечно, при условии, что все было сделано правильно.

Рубрика «Стратегия»

Стратегия и формат: практические кейсы о разработке правильных форматов ретейла

Эрнст Консенхяйм (Ernst Consenheim) директор по стратегиям и форматам.

Ирина Болотова Консультант по ретейл-стратегиям.

Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

Многие торговые сети искренне полагают, что работают в мультиформате, пытаясь разместить одинаковый ассортимент в 300-метровом магазине у дома и 600-метровом супермаркете. На самом деле это не мультиформат, а просто работа с разными торговыми помещениями. Зачастую здесь нет никакой дифференциации и специфики, нет четко прописанных ролей и функций данных магазинов, их различие заключается только в площади. Многие российские сети только сейчас подходят к созданию четких форматов. О стратегии и концепции форматов для торговых сетей и пойдет речь в этом материале на основании разбора нескольких кейсов.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...