«Объединение 45-М» (предприятие Группы ЛСР, производит и поставляет бетон под брендом «45’» в Москве) увеличило объем реализации продукции за первое полугодие 2012 г. по сравнению с показателями первых шести месяцев прошлого года на 52%.
Рост объема продаж предприятия обусловлен возросшим с начала года числом новых контрактов на поставку товарного бетона на объекты жилищного строительства. Сегодня предприятие ежемесячно отгружает продукцию одновременно более чем на сотню объектов. «Объединение 45-М» полностью обеспечивает бетоном строительство масштабных девелоперских проектов «ЛСР. Недвижимость – Москва» в ближайшем Подмосковье – «Новое Нахабино» и «Новое Домодедово», является одним из основных поставщиков ГК ПИК, в течение двух лет отгружает бетон на строительные площадки «Мортона».
Комментирует управляющий «Объединения 45-М» Роман Лазенков: «Увеличить пул постоянных клиентов и географию поставок нам позволили сразу несколько факторов. Во-первых, во втором квартале 2012 года на полную производственную мощность вышел завод «ЛСР-ЦЕМЕНТ» - собственный цементный завод в структуре Группы ЛСР позволяет нам не зависеть от внешних сырьевых поставщиков и поддерживать уровень цен на привлекательном для клиентов уровне. Во-вторых, мы повысили уровень клиентского сервиса: внедрили электронную систему обслуживания клиентов 45`Online, пополнили автопарк новыми АБС. По нашим расчетам наметившаяся тенденция сохранится и во втором полугодии - основным драйвером роста рынка товарного бетона останется «бум» жилищного строительства в ближайшем Подмосковье».