Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышла в новом журнальном формате.
«В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат - шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием дальнейшего развития, но и рыночными показателями, которые поражают своей динамикой», - комментирует издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.
Действительно, только за семь месяцев 2012 года доля «Телепрограммы» на рынке федеральных телегидов увеличилась на 7% - с 23,2% до 30,2%.
К слову, журнал «Телепрограмма» - безусловный лидер по росту затрат рекламодателей. За семь месяцев текущего года изданию удалось показать динамику, равную 43%.
Эти показатели - знак доверия к телегиду как рекламодателей, так и читателей. А новый формат не только позволит стать более интересным изданием для молодой, активной аудитории, но и привлечь новых клиентов, приятно удивить партнеров.
Выход телегида в новом формате сопровождается рекламной кампанией, которая запланирована до конца 2012 года. «Первая волна акций уже осталась позади. Сейчас у нас начинается второй период, самый активный - мы задействуем телевидение, наружную рекламу, социальные сети», - подчеркивает г-н Гемст.
«Работа над «Телепрограммой» продолжается. И в этой работе каждое наше решение, каждый наш шаг продиктованы заботой о читателе, ведь мы предлагаем ему качественный продукт, который соответствует самым высоким требованиям», - говорит шеф-редактор «Телепрограммы» Павел Садков.
«Уже больше десяти лет мы проникаем во все уголки телевидения и находим там самые яркие стороны. Наша любовь к читателям и ко всему разнообразию тележизни заставляет нас постоянно меняться. Мы сделаем каждый номер журнала «Телепрограмма» ярким и молодым. То есть таким, как наши читатели. И речь тут вовсе не о возрасте. Уверен, что «Телепрограмма» продолжит удивлять, а читатели - удивляться!» - считает шеф-редактор.
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.