30.08.2012 17:14
Новости.
Просмотров всего: 3617; сегодня: 2.

ПТА увеличивает присутствие на рынке HoReCa на всей территории РФ

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия) объявляет о значительном расширении бизнес-направления по работе с предприятиями HoReCa (кафе, рестораны, отели) и операторами услуг Office Coffee Services. По планам ПТА, через год доля нового направления в обороте компании составит порядка 40%. К концу 2013 года ПТА планирует расширить региональное присутствие и стать одним из ведущих поставщиков профессиональных кофемашин, ориентированных на небольшие офисы и кафе с малой проходимостью.

С середины 2012 года ПТА начала целенаправленно расширять ассортимент профессиональных кофемашин, включая в него перспективные модели компании SaecoVending S.p.A., ориентированные на невысокую проходимость. Рынок мгновенно откликнулся на это предложение: из регионов стало поступать множество запросов от профессионалов, желавших приобрести по приемлемой цене современную профессиональную зерновую кофемашину с качественным гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием. В итоге, объем продаж в летние месяцы, когда обычно наблюдается сезонный спад, вдвое превысил этот показатель для периода традиционного сезонного пика.

Сегодня у указанных категорий потребителей особенно популярны три модели профессиональных кофемашин, сочетающие доступную цену и высокое качество напитков. Первая – Saeco Vienna plus – пришла на смену выпускавшейся ранее кофемашине Saeco Vienna, которая зарекомендовала себя как неприхотливая и безотказная «рабочая лошадка». Две другие модели – это Spidem Trevi Chiara и Spidem Villa. Обе модели, по качеству и производительности не уступающие кофемашине Saeco Vienna plus, еще более привлекательны по цене для владельцев малых кофеен и кафе. В итоге, несколько поставок этих машин были распроданы задолго до поступления из Италии очередных партий.

Учитывая столь высокий спрос на профессиональные кофемашины и планируемое расширение региональной составляющей направления HoReCa, ПТА планирует до конца 2012 года значительно расширить сеть региональных сервисных центров и в связи с этим увеличивает нормы запасов запчастей на основном складе.

Вместе с тем, в Центральном регионе существует устойчивый спрос на более производительные и дорогие решения. С учетом этой тенденции в августе ПТА начала поставки новой профессиональной кофемашины Saeco Aulika, призванной удовлетворить самые высокие требования не только к вкусу и аромату напитков, но и к удобству обслуживания. Новая кофемашина Saeco, которая имеет все шансы стать флагманом среди профессиональных кофемашин поставляемых ПТА, выполнена из технологичных материалов и имеет увеличенный дисплей, удобные кнопки и интуитивно понятные программируемые функции. Кофемашина Saeco Aulika будет представлена на стенде ПТА на выставке ПИР в сентябре 2012 года.

Отметим, что программа ПТА по работе с сегментом HoReCa не ограничивается поставками оборудования. Компания также планирует предложить регионам итальянский зерновой кофе Special Coffee, который при невысокой цене обладает превосходным вкусом и ароматом. Это позволяет данной марке, пока практически не представленной в российских регионах, успешно конкурировать с известными раскрученными брендами. Компания ПТА считает первостепенной задачей расширение ассортимента кофе Special Coffee, а также совершенствование логистики с целью сокращения длительности доставки кофе на всем пути от производителя до конечного потребителя. Сегодня ПТА уже предлагает десять видов смесей Special Coffee: три вида молотого кофе и семь зерновых смесей, различающихся соотношением сортов Арабика и Робуста, а также степенью обжарки зерна.

Напомним, что именно из кофе Special Coffee Arabica D’or Santos (90% Арабики и 10% Робусты, обжарка зерен – средняя) были приготовлены напитки, которые принесли ПТА победу в престижном конкурсе лучших напитков для вендинга BVB-2012, проходившем в рамках 6-й ежегодной выставки «ВЕНДЭКСПО 2012. Вендинговые технологии XXI века». Напитки, приготовленные специалистами ПТА, были признаны лучшими в номинациях «Напитки для делового общения (Натуральный кофе – капучино)» и «Напитки для изысканной среды (Натуральный кофе – капучино)».

Расширение бизнес-направления HoReCa связано с ростом кофейного рынка в России и наметившейся тенденцией увеличения потребления кофе. Оно позволит ПТА более полно и масштабно задействовать маркетинговые и управленческие наработки, сделанные в рамках других направлений и доказавшие свою эффективность при работе в Центральном регионе РФ.

О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»:

Компания «Профессиональные и торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).

ПТА имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации.

Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.


Ньюсмейкер: Профессиональные и Торговые автоматы — 62 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...