Риэлторский бизнес – дело тонкое, и, несмотря на большое количество агентств недвижимости, успешными являются единицы – причем, как правило, работающие под известным брендом с хорошей репутацией. Эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» анализируют, что же является залогом успеха в непростом деле.
1. Репутация.
Имя крупной, успешной компании с долгой историей и позитивным реноме помогает вести успешный бизнес. При опросе клиентов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснилось, что порядка 85% клиентов обращаются в компанию по рекомендации и потому, что доверяют репутации бренда. Это очень высокий показатель, достичь которого франчайзинговым офисам удается, используя многолетнюю методологию работы с обращениями и соблюдая корпоративные правила.
2. Территория.
«Основное богатство риэлтора – это территория, - говорит Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Наивно полагать, что отдельный офис сможет повышать прибыли, захватывая все новые и новые улицы и районы. Напротив, залог успеха – это максимально продуманная работа с клиентами, интенсивный, а не экстенсивный путь развития. Именно поэтому офисы «МИЭЛЬ» расположены на определенной территории, это стимулирует наших сотрудников максимально качественно работать, чтобы люди обращались за решением вопросов еще и еще».
3. Люди.
Работа риэлтора – это взаимодействие человека с человеком. Коллектив франчайзинговых офисов составляют риэлторы, которых «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» обучает корпоративным стандартам работы, методике заключения сделок, разрешению сложных ситуаций. Как известно, кадры решают все, поэтому в Холдинге организована система дистанционного обучения, которая позволяет новым сотрудникам изучать стандарты качества «МИЭЛЬ», не тратя свое личное время на поездки к месту учебы.
4. Объекты
Чтобы удовлетворить потребности клиента, необходимо располагать большим числом вариантов недвижимости, поскольку, например, покупка квартиры для многих является важнейшим событием в жизни. Совершенно логично, что маленькое агентство просто не может собрать у себя столько эксклюзивных предложений, сколько имеет крупный Холдинг с офисами не только по всей Москве и области, но и по всей России. И эта база эксклюзивных объектов становится доступной франчайзи «МИЭЛЬ».
5. Прибыль.
«Работа по франчайзинговой модели – это, прежде всего, работа на себя с привлечением мощных ресурсов бренда, - размышляет Роман Мурадян. – Уровень дохода здесь зависит от личной самоотдачи, от способности привлечь квалифицированные кадры и работать в команде. Не секрет, что во франчайзинг приходит много людей, достигших потолка, будучи наемными сотрудниками, поэтому у них горят глаза, и они достигают новых высот вместе с «МИЭЛЬ».