По данным группы исследовательских компаний «TNS Россия», доля ИД «Комсомольская правда» возросла на федеральном рынке прессы категории GI с 40,7% до 42,6%.
Динамика рекламы в прессе также возрастает. По данным за 7 месяцев 2012 г., по сравнению с прошлым годом затраты рекламодателей во всех печатных СМИ выросли на 9%. Что касается газет, здесь доходы от рекламы увеличились на 16%.
«Рост и развитие брендов «Комсомольская правда» и «Телепрограмма» позволили Издательскому дому «Комсомольская правда» значимо увеличить свою рыночную долю», - комментирует Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» по рекламе и продвижению.
На федеральном рынке изданий GI «Комсомольская правда», традиционно возглавляющая ТОР-5 рейтинга, за первые 7 месяцев 2012 года занимает 25,7% рынка.
Телепрограмма», которая уверенно входит в пятерку крупнейших федеральных изданий GI, возглавляет также рейтинг федеральных телегидов по росту рекламных доходов и демонстрирует прирост на 43,2%, в то время как ближайший конкурент журнал «7 Дней» - только на 6%. Остальные издания несколько снизили свои рекламные доходы.
«Рыночная доля «Телепрограммы» продолжает расти. За семь месяцев этого года она увеличилась до 30,2%, что на 7,1% больше, чем в 2011 году. К слову, это единственный телегид, показавший рост рыночной доли», - поясняет Владислав Гемст.