05.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3565; сегодня: 3.

«ИМА-консалтинг» провела конференцию по финансовому PR

27 сентября 2007 года «ИМА-консалтинг» организовала I ежегодную конференцию «Развитие Public Relations в финансовой сфере: ответы на вызовы рынков», на которую были приглашены руководители PR-подразделений крупных российских компаний финансового сектора.

На конференции были проанализированы тенденции и перспективы развития финансового PR в России. Участники обсудили условия успешности информационной политики для различных групп целевых аудиторий в контексте развития услуг для розничных клиентов, расширения регионального присутствия, выхода на рынки капиталов, увеличения сделок M&A, реализации партнерских программ. Приветствуя участников, исполнительный вице-президент АРБ Владимир Киевский отметил, что PR-инструменты играют важную роль в сопровождении банковского, страхового и иных видов финансового бизнеса. Он выразил уверенность в том, что PR-службы заинтересованных компаний, средства массовой информации примут активное участие в реализации мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг.

Участники конференции констатировали рост отечественного рынка PR-услуг, который в настоящее время оценивается экспертами в $300-400 миллионов с перспективой роста до $1 миллиарда, а также тенденцию к явному повышению спроса на консалтинговые услуги в области маркетинга и общественных связей. Доклады участников конференции были организованы в тематические секции «Финансовая грамотность в России», «Investor Relations и Public Relations: сопровождение финансовой активности организации» и «Корпоративная репутация – ключ к доверию».

В рамках первой секции участники отметили практическую направленность доклада Татьяны Ивкиной, PR-директора компании РОСНО, о роли и функции PR в просвещении потребителя. Информационная активность обеспечивает успех в бизнесе благодаря возможности влияния на информационное поле, значимости мнения экспертов для профильных СМИ, и, в конечном счете, «заметности» деятельности и успешности вашей компании для потенциальных клиентов. Отдельной темой была выделена необходимость персонификации компании через ее руководителя, имиджевый и статусный подходы к позиционированию ключевых заявлений. Та же тема была затронута в докладе Эллы Борисовой, заместителя Генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг», в контексте построения и реализации стратегии внешних коммуникаций. Элла Борисова также рассказала о комплексном подходе к оценке эффективности внутренних и внешних коммуникаций компании.

Вторая секция содержала среди прочих доклад Нила Г.Визорса, Советника Председателя Правления Банка «Возрождение» о PR- и IR-стратегиях своей организации. Банк придерживается политики максимальной прозрачности стратегии для инвесторов, что отразилось на результатах исследования S&P 2006 года (Банк «Возрождение» признан самым «прозрачным» банком), и это, безусловно, сказалось на эффективности взаимодействия в сфере IR. Той же проблематике был посвящен доклад Андрея Иванова, вице-президента «Брокеркредитсервис», в котором IR рассматривались в контексте глобализации на финансовых рынках. Ольга Ринк, директор по связям с общественностью Национального депозитарного центра, представила в докладе специфику коммуникаций на фондовом рынке среди инфраструктурных организаций, а также коснулась вопросов повышения эффективности раскрытия информации.

Третья секция открылась докладом Леонида Игната, директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка. Сообщение раскрывало инструментальные приоритеты компании при разработке PR-акций для жителей регионов: форматы продвижения услуг, позиционирование бренда, расширение продуктовой линейки и спонсирование социально-значимых проектов. В докладе Владимира Клейменова, руководителя службы по связям с общественностью компании «Ингосстрах» были заявлены основные формы и методы PR, используемые компанией, а также сдерживающие факторы развития связей с общественностью в страховании.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...