Первый в России аутлет-центр «БрендСити» стал членом Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR), тем самым получил дополнительный ресурс для укрепления своих позиций на рынке.
Членство в организации открывает новые возможности для «БрендСити». Прежде всего, оно позволит найти новых партнеров и наладить деловые контакты, продвигать услуги целенаправленно в рамках делового сообщества, а также участвовать в различных событиях российско-французского делового сообщества, организуемых палатой.
Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити», сообщила, что «присоединение БрендСити к Франко-российской торгово-промышленной палате без сомнений улучшит видимость компании по отношению к французским и российским ритейлерам. Большинство иностранных компаний доверяют опыту и связям Франко-российской торгово-промышленной палаты в процессе запуска своего бизнеса на российский рынок. Я считаю, что вступление в эту организацию также отвечает всем основным нашим целям и задачам».
Франко-российская торгово-промышленная палата в России (CCIFR) существует в Москве с 1997 года. В 2006 году она присоединилась к Союзу Торгово-Промышленных Палат Франции за рубежом (UCCIFE), первой частной сети французских предприятий в мире, представленной в 78 странах и объединяющей более 25 тысяч предприятий. Цель ее существования – это содействие установлению личных контактов и обмену профессиональным опытом между представителями франкоязычного делового сообщества в России.