04.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2227; сегодня: 3.

VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"

18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика".

Стратегический брендинг в наше время считается одним из главных условий развития компании. Однако даже наличие четко продуманных планов не всегда позволяет компаниям одерживать верх над конкурентами. Второе необходимое условие – грамотное воплощение планов в жизнь. Именно эти два аспекта и помогают компаниям зарабатывать больше и быть уверенными в своем будущем.

Всех, кого волнуют вопросы стратегического и тактического брендинга, Издательский дом Гребенникова приглашает принять участие в VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика», которая состоится в Москве в октябре 2007 г.

Конференция рассчитана на бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и стратегическому развитию.

Вопросы для обсуждения:

Разработка бренд-платформы;

Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;

Стратегии управления портфелем брендов:

* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)

* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)

Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;

Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;

Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;

Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?

Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);

Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;

Privat Label: за и против

К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: «Юнимилк» (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), ТД «Копейка»,

«Райффайзенбанк Австрия», UPEKO (ТМ «Раптор», Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), «Чайный дом «Гранд» (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), «Вимм-Билль-Данн» (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования), «Сибур – русские шины» и многие другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия

Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...