21 августа 2012 года по приглашению рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Croup по случаю открытия корпоративного «Университета Мedia Аrts» впервые в Россию прилетает Дипак Чопра, мировой лидер и ведущий исследователь в области психотелесной медицины и человеческих возможностей, писатель, общественный деятель и признанный гуру в интеграции философии нового тысячелетия в сферы науки и бизнеса.
Завершивший на днях визит в Китай по приглашению Института психологии Китайской академии наук и Шанхайско-америкаснкой торговой палаты для участия в Форуме «Мир в тебе» ("The World is Within You"), Дипак впервые посещает Москву для прочтения курса лекций сотрудникам холдинга Media Arts Group на тему «Бизнес: Духовные решения».
В последние годы крупные компании и корпорации все больше внимания уделяют не только профессиональному, но и личностному росту и развитию своих сотрудников. Данный подход можно смело назвать новым трендом в системе корпоративного образования. Его используют такие международные компании, как Microsoft, Ernst&Young, Hewlett-Packard, Pepsi, Hearst, Harvard Medical School и многие другие, регулярно привлекая с этой целью Дипака Чопру. Специалиста с мировым именем решил пригласить и холдинг Media Arts Croup, первая российская компания, обратившаяся к трудам Дипака Чопры для продвижения нового направления в корпоративном образовании.
Приезд Дипака Чопры приурочен к открытию корпоративного «Университета МA», систематизированного процесса обучения и развития сотрудников холдинга Media Arts Group, который объединит существующие процессы – мастер-классы, тренинги для административного персонала, выездные конференции, работу со студентами – с добавлением тренингов личностного роста и системы профессиональных тренингов, нацеленных на решение стратегических задач холдинга.
Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Я уверен, что залогом процветания любой компании является коллектив успешных, гармоничных людей. Наиболее ярко это проявляется в нашем бизнесе, где основную ценность составляют люди и надежная, слаженная команда, объединяющая их. Только путем создания содружества единомышленников и личностного роста каждого из нас можно развивать большой коммуникационный холдинг, отражающий и несущий тенденции нового времени».
Факты из биографии Дипака Чопры
Дипак Чопра – д.м.н., член Американской коллегии терапевтов, Американской ассоциации клинических эндокринологов, является адъюнкт-профессором в бизнес-школе Келлог Северо-Западного университета, преподавателем Колумбийского университета и ведущим научным сотрудником Института Гэллапа, автором десятков бестселлеров о сущности духовного развития и личностного роста и их влиянии на достижение успеха, изданных более чем на тридцати пяти языках, в том числе и на русском.
«Известный писатель и врач, Дипак Чопра без сомнения является одним из самых светлых и одухотворенных философов современности» - Михаил Горбачев на церемонии вручения медали президента Республики Италия, присуждаемой международным научным комитетом института Пио Манцу.
«Более миллиона выходцев из Индии внесли неоценимый вклад в благосостояние нашей страны. Среди них и доктор Дипак Чопра, ведущий исследователь в области нетрадиционной медицины».
Билл Клинтон, 21 марта 2000г., государственный прием по случаю визита в Индию
Журнал Time включил Дипака Чопру в топ-100 героев и кумиров ХХ века, журнал «Тайм», июнь 1999г.
В 2012 году согласно ежегодному рейтингу издания Watkins 100 Most Spiritually Influential Living people Дипак Чопра вошел в пятерку наиболее влиятельных мировых духовных лидеров наряду с Далай Ламой и Пауло Коэльо.
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).
В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».