Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине. Чтобы пролить хоть немного света на тайны сильного пола, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Результаты оказались поразительными: 54% мужчин между брюнетками и блондинками выберет… кого бы вы думали? Брюнеток! Но светловолосые красавицы могут не переживать – стереотип о глупости блондинок тут вовсе не причем: 71% мужчин считает его мифом. Дальше – интереснее.
Большинству мужчин (77%) нравится, когда девушка знакомится первой. Если на первом свидании знакомство закончилось ночью любви, дальнейшее развитие отношений не отрицают 57% мужчин.
Всем известно, что женщины любят ушами, однако и мужчины нуждаются в приятных словах. Как выяснилось, 94% вместо комплимента «у тебя крутая машина», хотели бы услышать «ты классно целуешься». Тем не менее среди опрошенных нашлось 17% тех, кто целоваться не любит. Практически все (91%) верят в настоящую любовь. Углубляясь в отношения полов, можно обнаружить, что не каждый мужчина по природе полигамен: больше половины (63%) считает, что нельзя изменять второй половинке и при этом любить ее. Если же измена все же произошла, говорить об этом не станут 46%, остальные 54% несмотря ни на что рискнут признаться в содеянном.
FDFgroup затронуло и самую интимную сторону жизни мужчин. Так, на вопрос о размере полового члена, 60% мужчин честно ответили, что не считают его большим. При этом одна половина женщин считает, что размер имеет значение, а другая половина придерживается противоположного мнения. В продолжение «постельной» темы важно затронуть такой неоднозначный вопрос как женский оргазм. 57% мужчин верят в то, что могут отличить настоящий женский оргазм от симуляции, остальные не настолько уверены в себе.
Примерно треть опрошенных мужчин хотела бы переспать с девушкой лучшего друга, но воплотить мечты в реальность решилось всего 14%. Брачные узы являются более серьезной преградой: идея о сексе с женой лучшего друга посещала 20% мужчин, однако от слов к делу в конечном итоге так и не перешел ни один.
Если же оторваться от реалий и дать волю фантазиям, кто из всемирно известных актрис нравится респондентам?
Загадочный «свой вариант» объединил в себе Натали Портман, Эмму Уотсон, Жанну Фриске и других красавиц. Причем порядка 10% мужчин назвали… свою жену, так что хранительницы очага могут быть спокойны. Однако от любви до ненависти – один шаг, поэтому респондентам было предложено ответить на противоположный вопрос: есть ли человек, которого вы бы могли убить и не испытывать при этом раскаяния? 80% мужчин ответили отрицательно, другие 20% уточнили, что их рука могла бы с легкостью подняться на врага, маньяка или насильника.
Кого мужчины считают женщиной номер один в своей жизни? Голоса разделились поровну между женой и мамой.
Однако стоит на время абстрагироваться от сложных отношений между сильным и слабым полом. Не менее интересны ответы мужчин на неожиданные вопросы. Между кошками и собаками 60% мужчин выберут собак. 23% мужчин предпочитают тешить себя иллюзиями о том, что от пива не растет живот. Почти треть называет ненастоящее имя, заказывая кофе в Starbucks. Смерти мужчины боятся почти так же, как врачей (в этом признались 35-40% опрошенных), а 20% верят… в существование зомби.
В опросе принимали участие мужчины и женщины от 18 до 35 лет, всего 200 человек. Период проведения исследования: июнь 2012 года.
Исследование проводилось специально для ежемесячного журнала моды Elle.
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований.