С 25 октября по 3 ноября 2007 г. Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз проведут в Москве серию профессиональных семинаров-тренингов для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
В основе обучающего блока - классический семинар-тренинг Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Этот образовательный проект пользуется неизменным успехом среди представителей PR-индустрии с момента своего дебюта в 1991 году, заслужив славу особой гибкостью: слушатели этих семинаров-тренингов всегда имели возможность активно участвовать в формировании программы, внося конструктивные предложения в предварительных интервью.
На этот раз параллельно с курсом «Практика паблик рилейшенз» пройдут еще 4 специализированных семинара-тренинга более точечной направленности: «Медиарилейшнз. Практика пресс-секретаря»; «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»; «Качество и результативность в управлении репутацией»; «Развитие корпоративных коммуникаций». Программа семинаров составлена так, чтобы дать возможность слушателям скомпоновать из интересующих их модулей и дополнительных авторских тренингов свою собственную результативную обучающую траекторию.
И, как всегда на программах Центра Коммуникационных Стратегий, команда лучших преподавателей - звезд отрасли в интерактивной форме тренингов и деловых игр познакомит участников с последними достижениями в проведении эффективных PR-кампаний и выстраивании корпоративных медиастратегий, а также с другими актуальными темами, связанными с упрочением корпоративной репутации.