«33 пингвина» - торговая марка сети кафе-мороженого и производителя мороженого «премиум» класса.
Мы ведем поиск партнеров в регионах России для передачи готового бизнеса на условиях франчайзинга. Воспользовавшись нашим предложением, Вы получите возможность организовать успешную независимую компанию с использованием лучших производственных и маркетинговых технологий. Ваши риски на старте бизнеса значительно снижаются за счет применения готовых организационных решений в виде:
- полного пакета документов,
- сопровождения бизнеса,
- обучения ключевого персонала,
- централизованных поставок готового продукта и оборудования.
Концепция
Российская торговая марка «33 пингвина» представляет сегмент рынка мороженого класса «премиум». Мороженое торговой марки «33 пингвина» реализуется через широко развернутую сеть торговых точек в различных форматах:
- мини-формат (киоск),
- фудкорт,
- кафе-мороженое,
- HoReCa, как с предоставлением оборудования, так и без.
Торговые точки располагаются на фудкортах в торговых и развлекательных центрах и являются прекрасным десертным дополнением к уже существующим точкам общественного питания, а также своеобразным видом развлечения.
Политика сети предусматривает поддержание высокого уровня качества предлагаемого продукта и обслуживания под маркой "33 пингвина". Это отвечает ожиданиям потребителей, которые получают от "33 пингвинов" продукцию и сервис одинаково высокого качества в любом регионе. Высокое качество продукта достигается централизованными поставками продукции с регионального склада производителя, а высокое качество сервиса – организацией обучения ключевого персонала и постоянным сопровождением проекта.
Эффективность концепции «33 пингвина» уже проверена опытом работы более 20 торговых точек в городах с населением от 500 тыс. человек: Томск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул и Москва.