10.08.2012 10:33
Новости.
Просмотров всего: 3784; сегодня: 1.

Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.1)

В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью.

Самая устойчивая тенденция рынка обувной косметики - предпочтение покупателем зарекомендовавшего себя продукта, сбалансированного с позиции "цена-качество". Разочарование в одном средстве, как правило, распространяется на бренд в целом, так что производители сегодня все более осторожны в вопросах качества.

Некоторыми экспертами отмечается тенденция к вытеснению продукции мелких производителей, т.к. ритейлерами в ассортимент включается лишь несколько марок разных ценовых сегментов в каждой категории товара, оставляя на прилавках лишь лидеров продаж.

По оценкам игроков рынка, наиболее перспективны средний и высокий средний ценовые сегменты - связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения.

Согласно мнению экспертов, в ближайшие годы отечественному производству будет очень сложно выжить, т.к. все больше и больше иностранных компаний выходят на российский рынок со своей продукцией, предлагая при этом доступные цены. Кроме того упростит эту задачу вступление в ВТО. Потребители становятся более придирчивыми и хотят получить максимально полезный многофункциональный товар.

По-прежнему самыми перспективными остаются средний и высокий ценовые сегменты. Именно в этих сегментах находятся марки, которые быстро реагируют на новинки обувного рынка. Тем не менее, появление инновационных продуктов возможно в любом сегменте. Развитие рынка средств по уходу за обувью, увеличение конкуренции в отрасли приводит к необходимости непрерывного развития марок.

По мнению экспертов, наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге и продажах в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...