02.08.2012 08:53
Новости.
Просмотров всего: 3884; сегодня: 3.

Компания «Хенкель» опубликовала результаты второго квартала 2012 г

- Объем продаж увеличился на 6,4% и достиг 4,206 млрд. евро (органический рост: + 4,0%)

- Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 18,6 % до 609 млн. евро

- Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) увеличилась на 1,5 процентных пункта и составила 14,5%

- Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась на 22,8% до 0,97 евро

- Развивающиеся рынки вновь демонстрируют высокие темпы роста (органический рост: + 8,1%)

- Долгосрочные цели на 2012 финансовый год подтверждены; прогноз в отношении роста прибыли на привилегированную акцию (EPS) увеличен с ожидаемых ранее по меньшей мере 10% до примерно 15%

Дюссельдорф – «Несмотря на непростую экономическую ситуацию финансовые показатели компании «Хенкель» во втором квартале 2012 г. продолжают демонстрировать хорошие результаты. Нам удалось достичь значительного роста показателей всех бизнес-подразделений и существенно увеличить рентабельность оборота (EBIT margin), – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». – Стабильные показатели во втором квартале также отражают наш непрерывный фокус на стратегические приоритеты. Мы сделали важный шаг на пути к достижению долгосрочных целей компании на 2012 финансовый год».

Объем продаж компании «Хенкель» во втором квартале 2012 года составил 4,206 млрд. евро, что на 6,4% выше аналогичного показателя за второй квартал прошлого года. Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, увеличился на 4,0%, что является существенным ростом по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес-подразделений компании. Подразделение «Чистящие и моющие средства» достигло значительного органического роста в 5,1%. Органический рост продаж подразделения «Косметика и средства личной гигиены» составил 2,8%. Подразделение «Клеи и технологии» также достигло существенного органического роста в 3,6%.

Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 18,6% с 514 млн. евро до 609 млн. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 8,5% с 537 млн. евро до 583 млн.евро.

Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) существенно возросла (на 1,5 процентных пункта) с 13,0% до 14,5%. Рентабельность оборота возросла до 13,9%, превысив прошлогодний показатель в 13,6%.

В целом, финансовые показатели компании «Хенкель» во втором квартале 2012 года, по сравнению со вторым кварталом прошлого года, улучшились на 6 млн. евро до -35 млн. евро. Налоговая ставка составила 24,8%, незначительно превысив уровень аналогичного показателя прошлого года (24,4%).

Чистая квартальная прибыль увеличилась на 9,9% с 375 млн. евро до 412 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (11 млн. евро), квартальная прибыль составила 401 млн. евро против 366 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за второй квартал 2012 г. составила 420 млн. евро против 343 млн. евро во втором квартале прошлого года.

Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,85 евро до 0,92 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 0,97 евро по сравнению с 0,79 евро за аналогичный период прошлого года.

В области управления чистым оборотным капиталом также удалось достигнуть существенных улучшений. По сравнению с предыдущим годом, соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж улучшилось на 0,9 процентных пункта и составило

7,5%. Чистая задолженность компании была снижена до 1,269 млрд. евро на дату 30 июня 2012 г. (против 1,959 млрд. евро на 30 июня 2011 г.).

Финансовые показатели за первое полугодие 2012 г.

За первые 6 месяцев 2012 финансового года объем продаж компании «Хенкель» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличился (на 5,6%) до 8,214 млрд. евро. Органический рост продаж также существенно увеличился по сравнению с показателем первой половиной 2011 г. и составил 4,3%. Скорректированная операционная прибыль выросла на 17,6% с 987 млн. евро до 1,160 млрд. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла с 12,7% до 14,1%.

Чистая прибыль за первое полугодие увеличилась на 21,8% с 671 млн. евро до 817 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (20 млн. евро), полугодовая прибыль составила 797 млн. евро против 657 млн. евро годом ранее. Прибыль на привилегированную акцию (EPS) с учетом корректировок увеличилась на 21,1% с 1,52 евро до 1,84 евро.

Прогноз на 2012 г.

Компания «Хенкель» подтверждает свои прогнозы на полный 2012 финансовый год и ожидает увеличения органического роста продаж в диапазоне 3-5%. При этом «Хенкель» уверена, что компании удастся закрепить тенденцию роста ее показателей в потребительском секторе с возможным увеличением органического роста продаж в районе нижнего диапазона первого десятка процентного показателя. В секторе подразделения «Клеи и технологии», компания «Хенкель» ожидает органического роста продаж в диапазоне середины первого десятка процентного показателя. Компания «Хенкель» также подтверждает свои прогнозы в отношении увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14% (в 2011 г.: 13,0%). Компания внесла изменения в свой прогноз относительно ожидаемого роста скорректированной прибыли на привилегированную акцию (который в 2011 г. составлял 3,14 евро) и увеличила его с ожидаемых ранее по меньшей мере 10% до примерно 15%. Данный прогноз базируется на предстоящем увеличении отпускных цен и дальнейшей адаптации деятельности компании к постоянно меняющимся рыночным условиям. Благодаря этим мерам, а также за счет продолжения политики по жесткому контролю издержек, компания «Хенкель» намерена компенсировать влияние повышения цен на сырье.


Ньюсмейкер: Хенкель — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...