Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В начале июня конференция успешно прошла в Москве. Наибольшей популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена именно этим двум направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах.
30 июля в Санкт-Петербурге, в рамках V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете» Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе, провела мастер-класс по теме «Отзывы как инструмент PR в Интернете».
На конференции присутствовало более 100 специалистов в области PR и интернет-коммуникаций, из различных компаний, обсуждались такие актуальные вопросы, как работа блогосферы, взаимодействие с топ-блогерами, как попасть на страницы онлайн-прессы, проблемы управления репутацией бренда компании через интернет, вопросы эффективности PR-кампаний с помощью веб-инструментов, все о сотрудничестве пиарщиков и журналистов, продвижение в социальных сетях, превращение участников групп в реальных покупателей, будущее мониторинга в социальных сетях и многое другое.
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), группа компаний «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур».