Тетра Пак установит две новые производственные линии TBA/19 и Tetra Pak A3/Compact Flex iLine на ОАО «Белгородский молочный комбинат» в рамках плановой модернизации российской площадки компании Пармалат.
Установка линии TBA/19 для выпуска молока, молочных коктейлей и соков в порционной упаковке Tetra Brik Aseptic 200 ml Base позволит ОАО «Белгородский молочный комбинат» выпускать до 7 500 упаковок продукции в час, что в 2 раза выше текущих показателей.
Благодаря запуску инновационного решения Tetra Pak A3/Compact Flex iLine на производственной площадке в Белгороде, запланированному на конец октября 2012 года, компания Пармалат сможет снизить потребление холодной воды на 16-20%, а энергопотребление на 45-50%. При этом производственная мощность увеличится на 20%, в сравнении с оборудованием предыдущего поколения. На новой линии компания Пармалат будет выпускать кофейные напитки Parmalat в упаковке Tetra Prisma Aseptic 250 ml Square и соки Santal в Tetra Prisma Aseptic 200 ml Square с соломкой.
«Высокая производительность линии Tetra Pak A3/Compact Flex iLine – до 1,9 тонн продукции в час – в сочетании с низким потреблением сред и энергии делает это решение одним из наиболее востребованных на рынке», - говорит Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.
«Модернизация оборудования позволит нам увеличивать объемы выпуска продукции, пользующейся высоким спросом у потребителей, а использование инновационных решений – повысить эффективность и экологичность производства. Благодаря многолетнему сотрудничеству с Тетра Пак у нас есть возможность применять передовые разработки для достижения наших целей и развиваться с учетом меняющихся требований рынка», - говорит Лоренцо Трашинелли, Генеральный Директор Пармалат Россия.
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Компания Пармалат – мировой лидер в производстве ультрапастеризованного молока, один из крупнейших итальянских производителей продуктов питания. На российском рынке компания Пармалат существует с 1991 года. Сегодня продуктовый портфель Пармалат в России представлен такими всемирноизвестными марками, как Parmalat, Santal, Grisbi, Pomi и Pomito, Divella, 4 сезона, Белый город. Собственные производственные мощности компании Пармалат в России включают в себя завод по производству молока ООО «Ураллат» в Екатеринбурге и ОАО «Белгородский молочный комбинат» в Белгороде.