Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала «Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров» за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе «Лидеры». Оценивая позиции поставщиков IT-решений, специалисты Gartner руководствуются двумя основными критериями: полнотой видения компаниями потребностей рынка и их способностью к практической реализации поставленных задач.
В частности, в отчете Gartner говорится, что к лидерам относятся поставщики, обладающие широким портфолио решений, занимающие значительную долю рынка с большим географическим охватом, имеющие четкое представление о перспективах развития технологических потребностей в области контакт-центров и обладающие устойчивой репутацией. Продукты этих компаний востребованы, и, согласно прогнозам, будут и в дальнейшем занимать лидирующие позиции в данном сегменте.
«Мы рады, что Genesys вошла в число лидеров «Магического квадранта» Gartner. Вместе с этим мы понимаем: чтобы соответствовать столь высокому уровню признания, нам необходимо продолжать развитие», – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – «Наши последние разработки, такие как Genesys Intelligent Workload Distribution и Genesys Conversation Manager, подтверждают намерение Genesys оставаться в авангарде современных новаторских технологий».
Платформы и решения Genesys позволяют компаниям обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов и получать таким образом большее преимущество перед конкурентами. Genesys поставляет технологические решения для контакт-центров: Интерактивный автоответчик (IVR), ПО для оптимизации трудовых ресурсов (Genesys Workforce Optimization) и аналитической работы (Genesys Informart, Genesys Interactive Insights), а также для обслуживания клиентов через Интернет, мобильные приложения и социальные сети (Gemesys Mobile Engagement и Genesys Social Media). Гибкая архитектура продуктов Genesys позволяет компаниям самостоятельно выбирать способ внедрения и метод работы: облачные услуги, интеграцию на собственном аппаратном комплексе или совмещение этих подходов.