«Российские торговые марки» представили обширный обзор прогнозных модных тенденций для профессиональных дизайнеров и конструкторов, работающих в сегменте женской одежды. Кратко обобщены модные типаж и образ 2013 года. На примере 53 мировых дизайнерских и 25 маркетинговых марок (всего в обзоре 140 иллюстраций) даны подробные и системно организованные рекомендации:
- по цветовой гамме (ахроматической палитре, натуральным оттенкам, пастельным светлым и темным тонам, оттенкам ярких цветов, контрастным сочетаниям – с номерами по Pantone);
- по особенностям и частоте применения 6 базовых силуэтов, использованию актуальных приемов трансформации классического силуэта – комбинирования форм и обмана зрения;
- по ассортименту и месту в ассортиментной матрице юбок, брюк, костюмов, жакетов, платьев, блуз, маек и топов, деталей поясных и плечевых изделий;
- по текстуре и фактуре тканей, орнаментам и принтам, их гармоничным и конфликтным сочетаниям.
Автор обзора – Инга Каллагова, художник костюма и дизайнер одежды с 25-летним опытом работы в фешн-компаниях России и США, декан факультета искусства и индустрии моды Национального института моды (Москва).