В сентябре издательство "Мир книги" совместно с владельцем бренда "Зеленый Великан", компанией General Mills, выпустило уникальное издание – книгу "Путешествие со Спраутом в долину Зеленого Великана", рассказывающую детям о пользе овощей.
"Путешествие со Спраутом в долину Зеленого Великана" - единственная в своем роде книга, которая акцентирует внимание детей на такой вкусной и полезной пище, как овощи. Она рассказывает малышам о том, как овощи растут и созревают на полях, какие в них есть полезные вещества и как готовить из них вкусные блюда.
Совместная инициатива компании General Mills и издательства "Мир книги" призвана защищать здоровье детей. Не секрет, что российские и американские врачи сейчас озабочены негативным влиянием, которое оказывает на организм употребление большого количества высококалорийной пищи. По данным Гарвардской школы общественного питания и Бостонской детской больницы, потребление фаст-фуда напрямую связано с эпидемией детского ожирения в США.
"Поскольку для нас важно, чтобы здоровое питание становилось нормой с самого юного возраста", - говорит Елена Арапова, менеджер компании General Mills, - "мы задумали и воплотили в жизнь яркую и веселую книгу, которая будет ориентировать детей и их родителей на правильную диету. Учитывая, что 2007 год объявлен в России Годом ребенка, мы надеемся, что наша инициатива будет поддержана и другими компаниями и найдет положительный отклик в сердцах наших потребителей".
Презентация книги прошла 8 и 9 сентября на Московской международной книжной выставке-ярмарке на стенде издательства. «Путешествие со Спраутом в долину Зеленого Великана» будет бесплатно распространяться в московских книжных магазинах в комплекте с другими детскими книжками.
Справка о "Зеленом Великане"
"Зеленый Великан" - всемирная торговая марка, зарегистрированная в 1925 году. Компания General Mills, производитель овощной консервации под маркой "Зеленый Великан", делает ставку в первую очередь на качество продукции. Недаром, в 1960 году она стала поставщиком продуктов питания для космических программ NASA. "Зеленый Великан" - это сертифицированные поля, использование только собственных семян, контроль каждой стадии созревания урожая. Время между сбором урожая и сходом с конвейера банки консервированной кукурузы "Зеленый Великан" не превышает 4-х часов. В России марка "Зеленый Великан" впервые появилась в 1996 году и сейчас поставляет сюда четыре основных продукта: кукурузу, горошек, фасоль и томаты. Питательность и высокие вкусовые качества продукции "Зеленый Великан", из которой можно приготовить многочисленные блюда русской и национальных кухонь других народов, удовлетворят вкус любого гурмана.