Компания NOVA, один из самых известных мировых производителей ковриков для компьютерной мыши, выпустила обновленную серию ковров для домашних и офисных пользователей. На российском рынке новые коврики представляет эксклюзивный дистрибутор торговой марки NOVA - компания Ergodata Distribution.
Флагманом новой серии ковриков NOVA является модель – «Microptic». Поверхность этих ковриков содержит десятки тысяч микро-зеркал, с помощью которых достигается абсолютная точность в 4000 dpi. При таком разрешении коврик позволяет отслеживать перемещение мышки с шагом в один пиксель, что наряду с легкостью скольжения по поверхности дает меньше напряжения в запястье руки даже при многочасовой работе. Достигается это благодаря тому, что микро-зеркала ковриков NOVA, расположенные под разными углом, не только отражают, но и усиливают оптические и лазерные сигналы. Пользователю требуется совершать гораздо меньше движений рукой, чтобы выполнить один и тот же объем работ на коврике NOVA, чем на любой другой поверхности.
Нижний слой, основа ковриков «Microptic» обладает высокой степенью фиксации на поверхности. Этот слой надежно удерживает коврик для мыши даже в вертикальном положении. При этом толщина коврика составляет 0.8 мм, что автоматически зачисляет его в класс ультра тонких ковров. Любая модель новой серии NOVA обладает повышенной износостойкостью, не расслаивается, выдерживает агрессивные среды и высокие температуры.
«Коврики NOVA – это продукт, высоких технологий с использованием хайтек -материалов, - комментирует Анвар Давлетшин, директор по продукции Ergodata Distribution. – Для нашего бизнеса это направление становится одним из приоритетных. Мнение о том, что с появлением оптической и лазерной мыши пришла смерть коврикам, не обоснованны и являются мифом. Во-первых, оптическая мышь способна работать далеко не на всех поверхностях, во-вторых, «оптика» будет работать с эффективностью 100% только на поверхностях, которые специально созданы для нее. К тому же, за последние три года объем продаж наших ковриков вырос в два раза». Эти тенденция так же подтверждает опрос компании MASMI Research Group «Исследование потребительских привычек и предпочтений на рынке ковриков для мыши», проведенный среди российских Интернет пользователей из 13 крупнейших городов России: 55% опрошенных используют коврики в домашних условиях, 45% пользуются ковриками на работе или в учебном заведении и лишь 33% респондентов не используют коврики для мыши. При этом 46% пользователей в течение года намереваются купить ковер для компьютерной мыши повторно или впервые.
Несомненно, первостепенную роль играет дизайн. В новой серии представлены четыре модели: две модели «Microptic+», обновленная модель «Microptic PRO» и модель «Micropoint».
Первая модель «Microptic+» классического дизайна, выполнена в виде изящной каплевидной формы площадью 220 на 172 мм. Второй вариант модели имеет не только измененную форму, но и увеличенную площадь поверхности, ее размеры 220 на 198 мм. На выбор пользователя представлено три цветовые гаммы: золото, серебро и графит.
«Microptic PRO» - это ковер для тех, кому требуется максимум рабочей поверхности. Теперь у коврика новый дизайн формы, а его размеры 275 на 215 мм намного превышают средние показатели своих собратьев. Большая площадь «Microptic PRO» позволяет пользователю не ограничивать себя в движениях, поэтому коврик идеально подходит не только для работы с офисными приложениями, но будет удобен дизайнерам и геймерам.
«Micropoint» - оригинальная круглая форма и тонкая поверхность гарантируют оптимальное размещение коврика на столе. Специальная поверхность, состоящая из четырехсторонних пирамидальных частиц, обеспечивает высокую точность направления мышки и ее очистку.
«Slim Optic» - классика, проверенная временем, которая сочетает в себе оригинальность и высокие технологии. Теперь все модели ковриков Slim имеют точность позиционирования 2500 dpi, благодаря включению в их рабочую поверхность специальных мерцающих на свету глитеров. Именно они придают коврику «Slim Optic» все необходимые свойства для работы с оптической мышью.
О компании Ergodata Distribution
Компания Ergodata Distribution начала свою деятельность в Москве в октябре 1994 года. В том же 1994 году компания Ergodata Distribution подписала свой первый дистрибьюторский контракт с корпорацией Verbatim. Благодаря правильно выбранной стратегии, компания стремительно развивалась и вскоре заняла лидирующие позиции на российском рынке дистрибуции расходных материалов, бумаги, носителей информации, флэш памяти, мультимедийных продуктов и аксессуаров. Сегодня компания Ergodata Distribution - это стремительно развивающийся поставщик продукции от 60 мировых производителей, более 7000 регулярных товарных позиций, более 2000 клиентов. Ergodata Distribution — единственный в России выделенный дистрибьютор по расходным материалам OKI, Panasonic и Samsung, имеет статус Strategic Select Distributor по Hewlett-Packard. Ergodata Distribution так же является дистрибьютором: Canon, Imation, Logitech, Lomond, Nova, Targus, Transcend, Verbatim, Xerox, и многих других компаний - поставщиков. С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте www.ergodata.ru
О компании Nova
Компания Nova (Франция) занимается производством ковриков под манипулятор – «мышь» - с 1991 года. Сегодня она занимает одну из ведущих позиций среди европейских производителей и является одним из широко известных в мире распространителей уникальных по форме, дизайну и качеству ковриков. Успех деятельности компании заключается в творческом и техническом потенциале команды Nova, а также в качественном обслуживании клиентов. Slim, Super, Micropoint - это первые позиции многочисленного списка производимой NOVA продукции. Они являются одними из самых популярных видов сверхтехнологичных и удобных в использовании ковриков для мыши. Дополнительную информацию о компании Nova можно получить по адресу в Интернет www.novasmic.com, www.gamersmousepads.com