Бизнес-встреча, посвященная работе call-центров, проводимая компаниями Cisco Systems, call-центрами "Горячие линии" и
"Фортакс".
Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров.
Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика
построения Контакт Центров. Современные требования к call-центрам.
Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и
перспективы. Ответы на вопросы.
Докладчик: Павел Теплов, Менеджер по развитию, компания CISCO Systems.
Тема: Технология работы и возможности аутсорсингового Сall - центра.
Тезисы: Для чего необходимо специальное оборудование при обработке входящих
звонков, обработка входящих звонков, технология, контролируемые параметры.
Компьютерно -телефонная интеграция, интерфейсы для работы операторов. Услуги
8-800 и анонсирование горячих линии. Исходящие звонки, контроль работы. Базы
данных: источники, результаты, вопросы соблюдения конфиденциальности.
Использование системы автоматического дозвона. Варианты оплаты услуг
call-центра. Ответы на вопросы.
Докладчик: Денис Садовский, Генеральный директор Call-центра "Горячие линии".
Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала Call центров.
Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы call-центра.
Какой персонал вам необходим? Проблемы "текучести" кадров - как их решать.
Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической
работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных
проектов. Мониторинг работы операторов Call - центра - уровни контроля.
Критерии качества работы персонала. Ответы на вопросы.
Докладчик: Олег Зельдин, Генеральный директор call-центра "FORTAX".
Вопросы к докладчикам.
Регистрация: записаться на участие в бизнес-встрече можно по телефону
в Москве: (095) 788-16-32 или по электронной почте: in@ihl.ru.
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайты www.ihl.ru и
www.imageline.ru.