Во вторник, 3 июля 2012 года в Москве в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась торжественная церемония награждения лауреатов III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Группа компаний «Независимость» одержала победу в номинации «Автосалоны» категории «Розничная торговля». Экспертное сообщество высоко оценило стандарты обслуживания в дилерских центрах «Независимость», соблюдаемые сотрудниками компании на всех этапах взаимодействия с клиентами, от приобретения автомобиля до постпродажного сервиса.
Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Объединения потребителей России и других общественных организаций и государственных структур, контролирующих соблюдение российского законодательства в области розничной торговли товарами и услугами. В этом году лауреатами премии, приуроченной к 20-летию закона о «Защите прав потребителей», стали компании, деятельность которых способствует развитию в России клиентоориентированного потребительского рынка.
Группа компаний «Независимость», которая в 2012 году также отмечает свое 20-летие, входит в число первых официальных автомобильных дилеров, ведущих свою деятельность в России по международным бизнес-стандартам. С момента основания приоритетом компании было обеспечение высокого качества обслуживания и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Помимо продаж и технического сервиса дилерские центры «Независимость» предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, включая кузовное производство, страхование, кредитование, оценку и управление автопарками, оказывая комплексную поддержку в решении любых вопросов, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобиля. Уважение и внимание к каждому, забота о повышении квалификации сотрудников автоцентров и строгий контроль соблюдения требований импортеров и законодательных норм помогают Группе компаний «Независимость» оправдывать доверие клиентов и регулярно получать признание представительств и профессионального сообщества.