Компания Genesys, поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с Avicon Technologies, российским дистрибьютором телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Партнерство Genesys и Avicon Technologies было достигнуто ввиду возросшего интереса к решениям Genesys со стороны государственных структур и организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения через контакт-центры.
Удобство интеграции программных продуктов Genesys связано с гибкостью и открытостью решений, благодаря чему обеспечивается возможность быстрой установки ПО на любой аппаратный комплекс, а также простая интеграция с существующими системами и базами данных. Еще одно важное преимущество решений Genesys – быстрая настройка системы для обработки запросов, поступающих сразу через несколько каналов связи. Эти достоинства продуктов Genesys давно оценили, например, в муниципалитете Барселоны, контакт-центр которой успешно функционирует на базе решений Genesys.
«На российском рынке Avicon Technologies давно и прочно заняла позиции в сегменте поставки телекоммуникационных решений, она хорошо известна как поставщик качественных продуктов для обслуживания клиентов, в том числе в секторе госуслуг. Мы рады приветствовать Avicon Technologies в числе наших партнеров и уверены, что наше сотрудничество станет залогом новых интересных бизнес-проектов», - говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
«Партнерство с Genesys позволит нам расширить портфолио предлагаемых решений и сделает возможной реализацию проектов в области контакт-центров, маршрутизации и обработки вызовов. Технологии Genesys помогут нашим клиентам повысить эффективность обслуживания и сократить расходы на обработку обращений населения», - отмечает Василий Перелыгин, директор департамента унифицированных коммуникаций Avicon Technologies.