02.07.2012 20:48
Новости.
Просмотров всего: 8084; сегодня: 1.

SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью. Работы «Все на ВольтЗарядку», «„Музартерия“: песни, спасающие жизни», «Каждый день – это ваш день» и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.

Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:

1. «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» – проект «Все на ВольтЗарядку», реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;

2. «Организация специального мероприятия» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;

3. «Государственные структуры» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни»;

4. «Здравоохранение» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;

5. «Корпоративная социальная ответственность» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!»;

6. «Управление репутацией и брендом онлайн» – проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар»;

7. «Интеграция традиционных и новых медиа» – проект I love Ukraine.

Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.

Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей – проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004), а также проект «„Больше доноров – больше жизни“: построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).

Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...