28 июня компания ООО «Пронто-Псков» при поддержке медиа-холдинга «Пронто-Москва» провела бизнес-ужин для своих партнеров. В банкетном зале клуба «Зебра» собрались представители ведущих организаций и предприятий Пскова. Среди них - ЗАО ПИК, Псковская гильдия риэлторов, СК «Возрождение», ООО Эгле, ЗАО Тандер, ООО Евросеть-Ритейл, торговая сеть «Метро», банк «Советский», кадровое агентство «Триумф», ООО «Универсальный продукт» и многие другие. Таким образом, во встрече приняли участие лидеры псковского рынка недвижимости, строительства, кадров, а также реализации товаров и услуг.
В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе издания «Из рук в руки. Регион 60» Светлана Кузнецова рассказала участникам встречи о перспективных рекламных возможностях, которые откроются перед ними при сотрудничестве с медиа-холдингом «Пронто-Москва». Присутствующие на бизнес-ужине гости особенно заинтересовались перспективами, открывающимися перед ними благодаря корпоративному сайту irr.ru, который ранее отсутствовал в линейке рекламных предложений псковской редакции. В презентации были обоснованы плюсы интернет-рекламы, приводились конкретные советы по стратегии онлайн продвижения товаров и услуг.
Гости вечера получили возможность не только узнать новую полезную информацию, но и задать волнующие всех вопросы. На «реплики с мест», весьма активно поступавшие от представителей фирм-застройщиков, агентств недвижимости, торговых сетей, ответили генеральный директор ООО «Пронто-Псков» Сергей Кузнецов и региональная управляющая группы Центр медиа-холдинга «Пронто-Москва» Ольга Петрова.
Присутствующие отметили своевременность проведения мероприятия, обсудили некоторые аспекты интернет-продвижения товаров и услуг и выразили надежду на дальнейшее перспективное сотрудничество.
«Из рук в руки» – ежедневная газета, выпускаемая с 1992 года медиа-холдингом «Пронто-Москва», - безусловный лидер на рынке рекламно-информационных услуг в России и странах СНГ. Еженедельный тираж издания более 100 000 экземпляров. Газета имеет более 80 региональных отделений, в том числе и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия и т. д.). Общий тираж составляет 1,6 миллиона экземпляров. Газета издаётся медиа-холдингом «Пронто-Москва», входящим в состав международного холдинга Trader Media East.
«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России и странах СНГ. В портфеле компании - более 170 проектов, среди которых газета «Из рук в руки», а также Интернет-ресурсы irr.ru и job.ru