Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало единственным российским PR-агентством, вышедшим в финал международного фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions). Проект «Все на ВольтЗарядку!» петербургского офиса SPN Ogilvy попал в шорт-лист PR Lions.
SPN Ogilvy представило на конкурс проект «Все на ВольтЗарядку!» (VoltExercise!). Проект, реализованный Практикой стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге для компании Novartis Consumer Health, направлен на продвижение бренда «Вольтарен Эмульгель» – средства против боли в суставах и мышцах. Впервые в России бренд инициировал спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок. В рамках кампании были организованы спортивные мероприятия на открытом воздухе в семи крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.
Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах, что подчеркивало свойства продукта и его способность бороться не просто с симптомами, но и с самой причиной боли.
«Успех проекта „Все на ВольтЗарядку!“ – в том, что он обращается одновременно к прошлому и настоящему целевой аудитории: с одной стороны, это советские традиции массовых зарядок, а с другой – всплеск интереса к спорту и здоровому образу жизни, связанный, в частности, со спортивными мероприятиями, которые пройдут в России в ближайшие годы: Универсиадой в Казани, Олимпиадой в Сочи и другими, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Таким образом, наш информационный повод существенно расширился и был усилен позитивным историческим контекстом. Это, вкупе с грамотно выбранным „лицом“ проекта и комплексной коммуникационной поддержкой, обеспечило впечатляющий отклик в СМИ, укрепление позитивного имиджа бренда „Вольтарен Эмульгель“ и хорошие результаты по продажам».
Связь прошлого и настоящего агентство обыграло в самой подаче конкурсного проекта. Презентационный борд к заявке нарисован вручную в стилистике советского плаката, продвигающего спорт и здоровый образ жизни. А в видеопрезентации проекта под зажигательную песню Beatles «Back in the USSR» мелькают советские фотографии, черно-белая видеозапись производственных зарядок и олимпийский мишка. Озвучил видео известный телерадиоведущий, бывший ви-джей MTV Василий Стрельников – его бодрый голос придал презентации нужную динамику и идеально выразил легкую добродушную самоиронию над советским прошлым.
Международный фестиваль «Каннские львы» является главным смотром творческих работ в сфере рекламы и коммуникаций. В 2012 году фестиваль прошел 17–23 июня. Это мероприятие – место встречи ведущих представителей рекламного бизнеса, где ежегодно собираются около 9,5 тыс. делегатов из 95 стран мира. В течение семи дней проводятся выставки, показы видеороликов, в этот раз состоялись 57 семинаров и 20 мастер-классов с участием самых известных и востребованных профессионалов отрасли. Ежегодно «Каннские львы» – самое ожидаемое и волнительное событие для всех представителей мирового рекламного бизнеса.