Компания Navicon автоматизирует финансовую деятельность сети фитнес-центров ИКС-ФИТ. Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе планируется автоматизировать казначейство на базе Microsoft SharePoint Server и создать консолидированное хранилище данных на базе Microsoft SQL Server. После чего будет выполнена задача формирования отчетности по показателям деятельности компании.
Группа компаний ИКС-ФИТ − это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня. Группа компаний ИКС-ФИТ − это 26 фитнес-клубов в различных регионах России, а также фитнес-клубы на Североамериканском континенте.
Расширение бизнеса потребовало более современных подходов к управлению финансами. Одним из наиболее актуальных вопросов стало создание системы создания и согласования заявок на оплату. Для выбора решения и подрядчика на внедрение был объявлен тендер. По его результатам предпочтение было отдано компании Navicon, специалисты которой четко прорабатывали требования заказчика, оперативно отвечали на запросы.
Для реализации проекта выбрана платформа Microsoft SharePoint Server, которая позволяет:
- создать систему формирования заявок на оплату и построить схемы движения заявки от первичной точки ее создания до конечной точки согласования и утверждения;
- управлять реестром платежей, а также еженедельными и ежедневными планами платежей – на базе согласованных заявок, а также данных о поступлении средств.
В рамках проекта специалистами Navicon было создано единое хранилище данных, куда ежемесячно загружается информация по планируемой расходной части бюджетов каждого фитнес-центра. Кроме этого, в хранилище консолидируются данные из всех систем 1С, ра-ботающих в компании. Интеграция хранилища и Microsoft SharePoint Server дает возможность при создании заявок на оплату проводить автоматическую проверку по лимитам, ис-пользовать единые справочники и впоследствии в зависимости от остатков средств на счетах и в кассах формировать очередь на оплату заявок. Интеграция хранилища данных с консолидированными базами 1С позволяет обмениваться информацией об остатках средств, о необходимых платежах, а также дает возможность сопоставлять заявки на оплату, созданные в системе на базе SharePoint, с фактическими платежами, ведущимися в 1С.
Следующим этапом проекта станет формирование отчетов по показателям деятельности компании (например, отчетов по экономической эффективности, регулярных отчетов о дея-тельности клубов, отчетов по функциональным областям и т.д.).