Компания ABBYY стала победителем в конкурсе «Абсолютный бренд 2012» в номинации «За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость». Благодаря своей готовности вести диалог со СМИ, высокому качеству продуктов и международному признанию, ABBYY справедливо заслужила почетное звание «Абсолютный бренд 2012».
«Абсолютный бренд 2012» – это ежегодный некоммерческий конкурс, который проводится с 2006 года. Чтобы стать его участником, не нужно подавать заявку, – номинантов определяет экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ. Каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. 10 номинантам, набравшим наибольшее количество голосов, присуждается звание «Абсолютный бренд» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда.
В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».
Информация об ABBYY
Компания ABBYY – это одна из немногих российских ИТ-компаний, которая смогла добиться успеха на международном рынке, благодаря высокому качеству своих продуктов – ABBYY получила более 240 наград от ведущих мировых тестовых лабораторий, профессиональных ассоциаций СМИ.
Сегодня у компании 14 международных офисов, более 1100 сотрудников и 30 миллионов пользователей в 150 странах мира. Десятки тысяч организаций ежедневно пользуются известными электронными словарями ABBYY Lingvo, программами для распознавания текстов ABBYY FineReader, решениями для автоматизации ввода документов и данных ABBYY FlexiCapture и другими технологиями ABBYY.
ABBYY инвестирует в исследования и разработки около 27% дохода (оборота) и является одним из крупнейших научных центров по разработке технологий искусственного интеллекта. Помимо этого ABBYY много сил вкладывает в различные образовательные программы, привлекает студентов и школьников к своим проектам, прививая им интерес к компьютерным наукам. У компании открыты три кафедры в МФТИ и РГГУ, проводится цикл открытых семинаров по компьютерной лингвистике ABBYY Open, а также есть свой образовательный ИТ-проект ABBYY Labs. Ежегодно компания участвует во многих научно-олимпиадных школах, а сотрудники ABBYY читают лекции в десятках российских школ.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.